Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Траспорт и транспортная система |
Онасис |
3.1.2007, 0:17
Сообщение #1
|
Студент Группа: Участники Клуба Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 55 |
Добрый вечер!
Вопрос непосредственно к КАА, будет ли вводиться траспортная система? Авиакомпанию захотелось (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
Ответов(1 - 9) |
DeN K |
3.1.2007, 10:04
Сообщение #2
|
Коммерческий директор Группа: Участники Клуба Сообщений: 103 Регистрация: 17.12.2006 Из: оссия, Саранск-СИТИ Пользователь №: 29 |
Прежде чем вопросы задавать, можно было бы и почитать другие посты...там все про все сказанно!
|
|
|
Алексей Кузнецов |
3.1.2007, 11:02
Сообщение #3
|
Коммерческий директор Группа: Участники Клуба Сообщений: 247 Регистрация: 13.12.2006 Пользователь №: 10 |
Цитата(Онасис @ 3.1.2007, 0:17)
Добрый вечер! Вопрос непосредственно к КАА, будет ли вводиться траспортная система? Авиакомпанию захотелось (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) вообще, мы планируем, но есть пока слишком много вопросов "КАК" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
MAGNAT |
3.1.2007, 11:06
Сообщение #4
|
Коммерческий директор Группа: Редактор Газеты Сообщений: 163 Регистрация: 14.12.2006 Пользователь №: 13 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) врод мы об этом уже писали (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Freelancer |
10.1.2007, 23:33
Сообщение #5
|
Руководитель отдела Группа: Участники Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 17.12.2006 Пользователь №: 26 |
По поводу "КАК"... есть две мысли - одна пассажирские перевозки, вторая соответственно промтоваров.
Начнем с последней, потому как там на мой взгляд просче. В ММ и Вирте, перевозки выражены только в одном месте - ввиде расходов за доставку, а что если сделать осязаемых перевозчиков - т.е. при заказе партии товаров игрок еще и выберает перевозчика, изначально оно тот самый неосязаемый госперевозчик, а по мере развития могут возникнуть уже и частные компании, а что бы это не было статичным ввести "форсмажорчики" в виде аварий там всяких, заторов на таможне, грабежей и прочего (надо подумать исчо), сюда же можно запитать страховые компании на предмет страхования грузов, самих авто, ну и водил (а то еще в суд подаст за сломанную ногу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), тут опять же возникает аспект себестоимости перевозок для заказчика и возникает еще один смысл использовать склады для более крупных партий (там оно и с/с логично ниже), да и опять же возникает аспект времени доставок грузов. Что касаемо пассажирских перевозок, ну тут на мой взгляд имеет смысл вводить только внутрегородские...механизм придумал только один - заранее установленные рейсы, в которых прописать условия допуска (кач-во транспорта, минимальное кол-во транспорта, ну и если кто нить еще что то придумает) - ограничение возникает само собой кол-во транспорта на линии, а конкуренция в кач-ве транспорта, цене и мож известности перевозчика (хотя это может и лишнее). Ну и как говорилось - привязать "эффективность" траспортных линий к месту расположения магазинов и может еще офисов и далее на посещаемость, а в отношении офисов - опоздания всякие они и понизить его эффективность могут....хоть и не сильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возник еще один вопрос - какой транспорт..логически изначально только авто, иные не знаю, может если авио..ж/д все ж почти монополия, хотя не факт, тут думать надо и что еще разработчики скажут. Так что вот таковы мои думы |
|
|
Almaz |
11.1.2007, 10:38
Сообщение #6
|
Студент Группа: Участники Клуба Сообщений: 19 Регистрация: 20.12.2006 Пользователь №: 44 |
Еще несколько дум.
Для моделирования транспортной системы важны не только цены, но и сроки доставки. Не может быть такого, как в ММ, станки на фабрику прилетели мгновенно, как на крыльях любви, а пресса в магазин - через неделю. И вот в этой модели уже должна появиться "играбельность": изначально игрок пользуется т.н. госслужбой доставки со стандартными сроками, стоимостью. А если захочет побыстрее/подороже или помедленнее/подешевле - тогда пусть связывается с частными компаниями. Вплоть до того, что ЧК сама будет прогнозировать количество заказов определенного товара и, может быть, аккумулировать его на своих складах, предоставляя таким образом услугу чуть ли не мгновенной доставки товара. |
|
|
Олег Краснопёров |
11.1.2007, 14:05
Сообщение #7
|
Студент Группа: Участники Клуба Сообщений: 23 Регистрация: 20.12.2006 Пользователь №: 47 |
Один из принципиальных вопросов в системе транспорта такой - возможно ли при доставке одной и той же партии товара пользоваться услугами разных транспортных компаний или только одной? Например, если мы перевозим товар из Челябинска в Марсель: может ли быть так, что одна транспортная компания перевозит товар по железной дороге от Челябинска до Петербурга, а вторая по морю от Петербурга до Марселя? Или это должна быть одна транспотрная компания, которая возьмёт на себя обязательство доставить товар до точки назначения?
|
|
|
Freelancer |
11.1.2007, 17:49
Сообщение #8
|
Руководитель отдела Группа: Участники Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 17.12.2006 Пользователь №: 26 |
Да...с дроблением интересненькая идейка, только загромоздит она процесс еще так...но за то не скучно будет (я ЗА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).....
А по поводу "что ЧК сама будет прогнозировать количество заказов определенного товара и, может быть, аккумулировать его на своих складах, предоставляя таким образом услугу чуть ли не мгновенной доставки товара"...ну мгновенность доставки это перебор...хотя например если в одном городе, то очень даже реально - отмаштабировать карту - и в рамках расстояний на 1-2 дня действительно сделать доставку одной неделей. По поводу аккомуляции - а есть ли смысл...тут само-сабой возникнет либо Оптовая компания, или что реальнее "Торговый дом" крупной компании или все в одном.... |
|
|
Vicont |
12.1.2007, 10:33
Сообщение #9
|
Руководитель отдела Группа: Участники Клуба Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 39 |
Цитата(Freelancer @ 11.1.2007, 17:49)
Да...с дроблением интересненькая идейка, только загромоздит она процесс еще так...но за то не скучно будет (я ЗА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )..... А по поводу "что ЧК сама будет прогнозировать количество заказов определенного товара и, может быть, аккумулировать его на своих складах, предоставляя таким образом услугу чуть ли не мгновенной доставки товара"...ну мгновенность доставки это перебор...хотя например если в одном городе, то очень даже реально - отмаштабировать карту - и в рамках расстояний на 1-2 дня действительно сделать доставку одной неделей. По поводу аккомуляции - а есть ли смысл...тут само-сабой возникнет либо Оптовая компания, или что реальнее "Торговый дом" крупной компании или все в одном.... Это называется дистрибуция (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. реально появится потребность в дистрибьютерах |
|
|
Almaz |
12.1.2007, 10:42
Сообщение #10
|
Студент Группа: Участники Клуба Сообщений: 19 Регистрация: 20.12.2006 Пользователь №: 44 |
возможно ли при доставке одной и той же партии товара пользоваться услугами разных транспортных компаний или только одной
...думается, в игровой системе право на жизнь имеют обе модели, причем, и в той и в другой есть как преимущества (и на программном уровне и в игровом смысле) так и недостатки. С точки зрения потребителя транспортных услуг, наверное, стоило бы остановиться на модели с доставкой одной транспортной компанией, как на более стабильной. мгновенность доставки это перебор...хотя например если в одном городе, то очень даже реально - отмаштабировать карту - и в рамках расстояний на 1-2 дня действительно сделать доставку одной неделей ...уточню - речь шла о мгновенной доставке - в пределах реальных суток - между двумя перерасчетами. Таким образом закупались компьютеры в офисы, в то время, как в магазины их надо было ждать только на след. ход. В смысле такой мгновенности вроде бы нет никакого перебора - есть много городов, куда из заданной точки можно довести груз меньше чем за неделю. Пусть и игровую :-) |
|
|
Онлайн игры от |
Сообщение #
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.3.2009, 9:51 |