Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


6 страниц   1 2 3 4 5 > »   
 

Траспорт и транспортная система

tony_geo
13.5.2007, 20:09
Сообщение #21


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 139



Убедительно. Просто я исходил из старой "глобальной" экономики ММ. Если теперь игра становится больше похожа на жизнь и на третий день игры в Нью-Йорке 10 супермаркетов не откроешь, то тогда я с доводами согласен.
Бесов Михаил
14.5.2007, 11:13
Сообщение #22


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 140



Предлагаю транспортную систему делать попроще:

1. Возможности перевозчика рассчитывать не для каждого направления, а для всех исходящих из города (где расположен перевозчик) направлений. Например, перевозчик X с одним 10-ти тонным грузовиком (проезжает 200 км в день) может за неделю вывезти из города (и ввезти в город) 7*10*200/2=7000 тонно-километров грузов.

2. Составные маршруты (ж/д-море-авто) не создавать. Каждый маршрут должен заканчиваться на складе. За одну игровую неделю (один такт игры) груз сможет проходить лишь один склад. Перевезли станок по ж/д, выгрузили в портовом складе, а уж на следующей неделе из портового склада грузите на судно, в порту прибытия выгружайте на следующий склад и т.д.
Если у получателя груза в перевалочном пункте нет склада, то его нужно арендовать. Поэтому, кроме транспортных фирм, должны быть фирмы, предоставляющие складские площади в аренду.
Алексей Кузнецов
14.5.2007, 21:57
Сообщение #23


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 247
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



Цитата(Бесов Михаил @ 14.5.2007, 12:13)

1. Возможности перевозчика рассчитывать не для каждого направления, а для всех исходящих из города (где расположен перевозчик) направлений. Например, перевозчик X с одним 10-ти тонным грузовиком (проезжает 200 км в день) может за неделю вывезти из города (и ввезти в город) 7*10*200/2=7000 тонно-километров грузов.

ну, это зависит от того, обслуживает перевозчик внутригородские, или междугородние перевозки... хотя, согласен, с автотранспортом это, возможно, и не надо делать вообще. тогда не понятно, чем вообще будет менеджер автотранспортного предприятия заниматься, если не надо даже анализировать направления?

Цитата(Бесов Михаил @ 14.5.2007, 12:13)

2. Составные маршруты (ж/д-море-авто) не создавать. Каждый маршрут должен заканчиваться на складе. За одну игровую неделю (один такт игры) груз сможет проходить лишь один склад. Перевезли станок по ж/д, выгрузили в портовом складе, а уж на следующей неделе из портового склада грузите на судно, в порту прибытия выгружайте на следующий склад и т.д.
Если у получателя груза в перевалочном пункте нет склада, то его нужно арендовать. Поэтому, кроме транспортных фирм, должны быть фирмы, предоставляющие складские площади в аренду.

ну, как вариант. но все-таки это очень неудобно - создавать (или арендовать) свои склады на всем маршруте. а если это всего лишь разовая закупка? игроки рано или поздно потребуют составные маршруты - уж вы мне поверьте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Бесов Михаил
17.5.2007, 18:50
Сообщение #24


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 140



Цитата(Алексей Кузнецов @ 14.5.2007, 21:57)

ну, как вариант. но все-таки это очень неудобно - создавать (или арендовать) свои склады на всем маршруте. а если это всего лишь разовая закупка? игроки рано или поздно потребуют составные маршруты - уж вы мне поверьте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


И хорошо, что не удобно! Это будет способствовать развитию диллерских сетей!
Единичные заказы будут выполнять специальные логистические фирмы-сети (совмещающие транспортные и складские возможности) по договорам доставки с установленным сроком доставки.
Оптимизация транспортных и складских ресурсов по городам; последующее распределение транспортных возможностей для выполнения сроков доставки - это и есть работа для менеджера по логистике в таких фирмах ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Алексей Кузнецов
17.5.2007, 21:12
Сообщение #25


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 247
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



Цитата(Бесов Михаил @ 17.5.2007, 19:50)

И хорошо, что не удобно! Это будет способствовать развитию диллерских сетей!
Единичные заказы будут выполнять специальные логистические фирмы-сети (совмещающие транспортные и складские возможности) по договорам доставки с установленным сроком доставки.
Оптимизация транспортных и складских ресурсов по городам; последующее распределение транспортных возможностей для выполнения сроков доставки - это и есть работа для менеджера по логистике в таких фирмах ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

согласен! когда мы говорим о дистрибьюторской сети. т.е. компания поставщик заинтересована в создании региональных складов, потому как это упрощает логистику и делает поставки более надежными. но отдельный покупатель какого-нибудь экзотического товара из далекой Бразилии, где много диких обезьян - ему-то зачем создавать 10 складов по дороге следования партии товара? ему нужна компания, которая сама перевезет эту партию! другое дело, что для регулярных поставок лучше сделать свои склады, наверное...

ведь тут какие открываются доп. возможности - создание компаний, занимающихся именно дистрибьюцией, т.е. доставкой товаров опред. группы в регион (в т.ч. из-за рубежа), от одного или нескольких поставщиков (начинают, часто с одного, потом развиваются) и распространение этого товара в регионе! с перспективой получения эксклюзивных ценовых условий у поставщика - "авторизованный дилер".
а магазины в регионе (как в реальности) уже не парятся, чтобы везти товар с другого континента, а покупают его на ближайщем складе, который, в т.ч. может обеспечивать доставку по региону...

и еще по-поводу собственных складов. ведь если время следования по маршруту занимает менее недели, допустим, то разбивка его на два-три собственных склада фактически будет означать увеличение времени доставки до 3 недель, потому как товар будет валяться на складе до момента, когда его игрок отправит на следующий склад - это тоже надо учитывать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Бесов Михаил
18.5.2007, 22:04
Сообщение #26


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 140



Цитата(Алексей Кузнецов @ 17.5.2007, 21:12)

и еще по-поводу собственных складов. ведь если время следования по маршруту занимает менее недели, допустим, то разбивка его на два-три собственных склада фактически будет означать увеличение времени доставки до 3 недель, потому как товар будет валяться на складе до момента, когда его игрок отправит на следующий склад - это тоже надо учитывать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


1 Странно если маршрут, включающий путь по морю и суше займет менее недели.

2 В реале значительную часть времени занимают погрузочно-разгрузочные работы, оформление документации и хранение на перевалочных складах (графики различных транспортных средств редко бывают синхронизированы и непосредственная перегрузка невозможна). В игре аналогом этих проблем могут быть перевалочные склады.
Алексей Кузнецов
18.5.2007, 22:58
Сообщение #27


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 247
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



Цитата(Бесов Михаил @ 18.5.2007, 23:04)

1 Странно если маршрут, включающий путь по морю и суше займет менее недели.

2 В реале значительную часть времени занимают погрузочно-разгрузочные работы, оформление документации и хранение на перевалочных складах (графики различных транспортных средств редко бывают синхронизированы и непосредственная перегрузка невозможна). В игре аналогом этих проблем могут быть перевалочные склады.


1. Скажем там, кол-во точек перегрузки > кол-ва недель, необходимых для перевозки. Ну, пусть две недели - три узловые точки - авто, жд, авто. ведь до магазина поезд не доедет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

2. В реале - это в России? Потому как, реал большой - где-то больше всего времени уходит на согласование с таможенниками, а где-то - на кормление верблюдов. Впрочем, вербюдов же мы решили не делать...

ну, не в этом дело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в реале как раз товар необязательно везти на собственный склад в порту - он пару дней полежит там и на портовом складе - не надо покупателю свой склад в каждой точке перегрузки создавать. да и транспортные компании, осуществляющие доставку "до двери" - не такая уж редкость в реале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Dread
19.5.2007, 23:39
Сообщение #28


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 119
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 43



Посмотрев на Виртономику, и прочитав ММ то, что написано выше я бы все таки посоветовал отложить и сделать его на первое время примитивным(как раньше), а потом в лучшее время сделать его таким как надо.. Главное, чтобы логистика не занимала очень большое место.
patron
22.5.2007, 11:37
Сообщение #29


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 146



А вот тоже интересно, что любая транспортная компания может работать по всему миру? Мне вот кажется что каждая компания вероятно может обслуживать только определенный регион или регионы, возможно правильнее будет сказать города - те где у нее имеются офисы и представительства. И вообще как будет устроена транспортная компания и как пользоваться ее услугами? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Вероятно желательно будет сделать так, транспортная компания открытвает офисы, закупает транспортные средства, которые в свою очередь обладают определенной "грузовместимостью", далее транспотная компания ставит их на маршруты (между городами в которых есть ее офисы), выставшляет цену на услуги. Например из А в Б - 10$, из Б в В - 5$.
Бизнес должен иметь возможность выбрать транспортную компанию исходя из предложенных цен, а игра (как программа) должна автоматически для клиента рассчитывать будущую стоимость перевозки, при этом транспортную компанию необходимо освободить от обязательства составлять все возможные маршруты. Например для указанных выше городов А, Б и В существует также маршрут между А и В, однако, ввиду отсутствия свободного транспорта транспортная компания не выставила на этот маршрут машин, но ведь это не значит, что транспортная компания не осуществляет перевозку в город В, т.к. в него можно доставить груз через город Б (маршрут А - Б - В). Цена соответственно за данную переводку должна суммироваться как переводка А-Б и Б-В. Другими словами игра как программа должна будет учитывать эти моменты, не выкидывая из числа предложений компании которые не имеют прямого сообщения между интересующими клиента городами.

Алексей Кузнецов
22.5.2007, 14:01
Сообщение #30


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 247
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



Цитата(patron @ 22.5.2007, 12:37)

А вот тоже интересно, что любая транспортная компания может работать по всему миру?

если построит транспортную сеть по всему миру - почему нет?

Цитата(patron @ 22.5.2007, 12:37)

Мне вот кажется что каждая компания вероятно может обслуживать только определенный регион или регионы, возможно правильнее будет сказать города - те где у нее имеются офисы и представительства. И вообще как будет устроена транспортная компания и как пользоваться ее услугами? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

см. выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(patron @ 22.5.2007, 12:37)

Вероятно желательно будет сделать так, транспортная компания открытвает офисы, закупает транспортные средства, которые в свою очередь обладают определенной "грузовместимостью", далее транспотная компания ставит их на маршруты (между городами в которых есть ее офисы), выставшляет цену на услуги. Например из А в Б - 10$, из Б в В - 5$.

именно

Цитата(patron @ 22.5.2007, 12:37)

Бизнес должен иметь возможность выбрать транспортную компанию исходя из предложенных цен, а игра (как программа) должна автоматически для клиента рассчитывать будущую стоимость перевозки, при этом транспортную компанию необходимо освободить от обязательства составлять все возможные маршруты. Например для указанных выше городов А, Б и В существует также маршрут между А и В,

жд. марштуры составляются от двух крайних точек и включают в себя все населенные пункты, расположенные между этими точками. морские маршруты включают в себя несколько портов по пути следования. авиа - только две точки, авто - либо город, либо регион (все города региона), либо между двумя регионами (любыми двумя городами регионов - но только из разных) - думаю так

Цитата(patron @ 22.5.2007, 12:37)

Другими словами игра как программа должна будет учитывать эти моменты, не выкидывая из числа предложений компании которые не имеют прямого сообщения между интересующими клиента городами.

должна-то должна - вопрос в том, сколько эти графы будут считаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Онлайн игры от
Сообщение #












« Предыдущая тема · Biz4Fun · Следующая тема »

6 страниц   1 2 3 4 5 > » 

 


Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 18.3.2009, 19:10
обзоры релизы
Экономическая игра Бизнес Мания игры онлайн бесплатно играть Виртономика онлайн Рашка бесплатно Бизнесмания играть скачать игры
онлайн игры экономические игры онлайн игры скачать
купить креатин bb. стоимость цена оптимизация сайта. грузовые перевозки транспортная компания в Москве - перевозки грузов