Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


6 страниц   1 2 3 4 > »   
 

Траспорт и транспортная система

Freelancer
12.1.2007, 13:06
Сообщение #11


Руководитель отдела


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 17.12.2006
Пользователь №: 26




"...уточню - речь шла о мгновенной доставке - в пределах реальных суток - между двумя перерасчетами. "


ну да, меня это то же малость коробило - появлялась какая то мелкая "несправедливость"...но вот как оптимальный вариант - масштабность - самое оно, с одной стороны логично, что с Владика до Москвы станок даже за неделю не доберется...а с другой стороны в рамках одного города или определенной окружности может и за день....только тут конечно на "объемы" запитать нужно буит как-нить...одно дело допустим 1 станок\комп другое дело 2.5 тыщи станков.....это я даж не представляю се что за транспортный монстр должен быть что б даже за неделю управиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)!

А для играбельности - ввести еще местный менталитет водил и грузчиков.....одно дело немец какой-нить в строгой униформе, чуть ли не от версаче, и наш тут какой нить забулдыга в Синепупково каком-нить....
Олег Краснопёров
12.1.2007, 14:59
Сообщение #12


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 47



А менталитет грузчиков может описываться индексом образованности в городе, где транспортная компания вербует водителей, или тут нужны дополнительные показатели?

Срок доставки товара может быть как мгновенным (доставка менее чем за одну неделю), так и превышать неделю (например, грузовой вагон от Владивостока до Калининграда). Объём партии тут, по-моему, не имеет принципиального значения, правда один станок может доехать на грузовике, а 2500 станков или на 250 машинах или на железнодорожном составе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Vicont
13.1.2007, 12:34
Сообщение #13


Руководитель отдела


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 39



Цитата(Олег Краснопёров @ 12.1.2007, 14:59)

А менталитет грузчиков может описываться индексом образованности в городе, где транспортная компания вербует водителей, или тут нужны дополнительные показатели?

Срок доставки товара может быть как мгновенным (доставка менее чем за одну неделю), так и превышать неделю (например, грузовой вагон от Владивостока до Калининграда). Объём партии тут, по-моему, не имеет принципиального значения, правда один станок может доехать на грузовике, а 2500 станков или на 250 машинах или на железнодорожном составе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Для этого эти грузовики должны БЫТЬ В НАЛИЧИИ!!! Так же как и вагоны... И Ж.Д. пути. + к этому должны учитываться погодные условия. У нас в полстраны не проедешь летом, а в другую половину - зимой... Вот и думай на чем тебе туда этот несчастный станок тащить... То-ли на камазе, то ли на вертолете. И стоит-ли овчинка выделки... А то может проще поставить предприятие не в тундре или тайге где сырье дешевое, а там где Ж.Д. или аэропорт есть.
Т.е. я хочу сказать что обязательно должно учитываться:
1)индекс разветвленности автодорог с поправкой на сезон инфраструктуры.
2)наличие Ж.Д.
3)наличие аэропорта.
Т.к. у мну жена будучи аудитором поездила по стране, то она видела и такие предприятия которые весь год работали на свой склад (т.е. в убыток). И один месяц в году все это вывозили к Ж.Д. узлам.Т.к. в другое время туда только на вертолете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот такая загадочная у нас страна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
alno
20.1.2007, 2:24
Сообщение #14


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 68



Добрый вечер!
Мне кажется, что можно было бы ввести морской транспорт. Это удобно для поставки больших партий товаров.
Транспортная компания (ТК) покупает или арендует суда на судостроительных заводах (для простоты при постройке используюся сталь, электронные компоненты, двигатели; 3 типа судов по грузоподъемности, по типу груза можно поделить также как склады в ММ). Покупатель товара фрахтует (заказывает) судно. Доставку груза от продавца до порта и от порта до покупателя можно включить в расходы ТК.
В общем сам процесс мне видится таковым, но продумать его конечно нужно более тщательно. Например возможность загрузки судна товарами нескольких поставщиков (тогда можно будет перевозить мелкие партии различных грузов). Но в этом случае ТК видимо должна будет иметь свои склады для аккумуляции товаров и сама решать сколько и куда грузить.

Да... Придумать тут можно много. Главное чтобы каждый игрок смог понять как работать с такими компаниями.
Алексей Кузнецов
20.1.2007, 13:01
Сообщение #15


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



транспортные компании будут иметь возможность возить грузы морем, железной дорогой, самолетами и автомобилями. верблюдов пока решено не вводить...
Denis Korneev
21.1.2007, 10:08
Сообщение #16


Руководитель отдела


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 65



А как же маршрутки?!
tony_geo
12.5.2007, 22:59
Сообщение #17


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 139



Я думаю пассажирские перевозки - лишние. Они как-то ни к селу ни к городу. В рамках одной игры, имхо, всё должно быть взаимосвязано.

У меня у самого спецуха - эксплуатация автомобильного транспорта. На предмет "Организация грузовых и пассажирских перевозок" я не один конспект исписал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И в транспорт тайкуны играть любил. Но мы же не очередной версии ТТ ждем? Здесь вроде фанаты ММ собрались.

Вот в двух словах концепция транспортной системы для альтернативной ММ:
Любой груз доставляется между любыми двумя точками за определенную плату (формула оплаты не прилагается за неимением пока таковой) "независимыми" перевозчиками. Время доставки зависит от двух факторов: расстояние и объемок перевозки.
Во-первых расстояние: в пределах одного города определенный объем доставляется моментально (то есть в течение одного-двух дней, а значит пересчета хода ждать не надо). За превышение объема время доставки умножается на коэффициент. Абстрактно говоря, вам нужен песок с карьера, который находится в 10 километрах от вашей стройки и который до вашего появления в течение года рыл этот песок "на склад" за неимением покупателей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - ну не сможете вы физически прогнать по городу или даже вокруг города несколько тысяч самосвалов, не наберется их столько и погрузить их моментально нереально. То же самое и со станками из другого города. Можно 2500 станков из Владика в Москву пригнать ж/д составом, но ведь их погрузить надо, потом разгрузить, а ведь не на каждый завод получателя ж/д ветка может быть подведена. Таким образом объем груза сказывается на времени доставки.

Теперь самое интересное - частные перевозчики. Во-первых они не возят внутри города - это прерогатива собственных транспортных цехов предприятий и частников на "бирже". У наших транспортников два подвида услуг, причем необязательно предоставлять оба сразу, можно специализироваться.
1. доставка чего угодно куда угодно между городами автотранспортом. Объем максимальной перевозки зависит от наличиствующего автотранспорта. В расходах - топливо, аммортизация итд.
2. доставка заранее налаженными маршрутами. Грузовики в этом случае тоже нужны, но уже не в одной точке, а в столько, сколько конечных точек у всех маршрутов. Расходы на топливо и аммортизацию автотранспорта при этом значительно меньше. Зато в расходах сидит "фрахт". Это значит, что транспортная компания может "купить" у "абстрактной независимой" ж/д, авиакомпании или пароходства определенный объем перевозок между двумя городами со скидкой. То есть теоретически конечному пользователю она этот объем продает по частям и дешевле, чем тот же независимый перевозчик... но вот если клиентов на вагоны не нашлось - то привет, банкротство не за горами.

Тут тебе раздолье для логистики. Прежде чем выкупить пару составов между Владиком и Москвой придется немало пошевелить мозгами - что там есть в этих городах, что в ваши вагоны погрузится.

Еще один нюанс для автотранспорта между городами: во-первых он всегда должен возвращаться на базу в свой город. Но необязательно порожняком. Владелец задает цену, за которую он согласен взять груз на обратную ходку и период времени (не безразмерный) сколько он подходящего клиента готов ждать.

Тут сделаем небольшой перерыв и поясним вот что. Никому не придет в голову тащить пару ящиков пива в свой магазин из соседнего города. То есть мелкооптовая и розничная торговля не являются клиентами транспортных компаний. Необъодимость в транспортных компаниях возникает с развитием игрового мира, когда уже есть соответствующие объемы производства у реальных игроков и налаживаются устойчивые схемы реализации.

Теперь переходим ко второй стороне транспортной системы - клиентам.
Клиентом может стать как покупатель, так и продавец. Продавец устанавливает правила: самовывоз или с доставкой на дом.

Допустим я что-то продаю. Ставлю самовывоз. Одноразовый покупатель найдя мой товар получает опцию "доставки" в которой гарантированно присутствует "независимая" доставка по конкретным ценам, а также доступный в данный момент транспорт частных компаний, ждущий попутного груза в нужном направлении и набор транспортников с "налаженными" маршрутами.

Я так же могу включить стоимость доставки в цену продажи, ограничив впрочем расстояние. Тогда при заказе покупателем система автоматически выбирает наиболее выгодное для меня предложение из существующих (а если выбора нет, то берет дефолтную при условии её соответствия выставленному мной ограничению).

Здесь же есть место долгосрочным контрактам. Например я оплачиваю чатсной транспортной компании доставку моих товаров в определенный город за определенный период времени с определенной периодичностью в определенном объеме. Транспортнику же надо подсуетиться и найти клиента на встречный поток, чтобы предложить и мне и второму клиенту наилучшие условия, а самому прибыль поиметь с полной загрузки.

Вкратце вот так получилось.

Если надо детализировать - спрашивайте.
Алексей Кузнецов
13.5.2007, 11:23
Сообщение #18


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



В общем данные мысли во многом перекрываются с моими представлениями о транспортной системе с некоторыми только отличиями, поэтому я вкратце опишу, как это мне представляется на текущий момент:
1. Существуют транспортные компании (возм. нет смысла отдельно выделять такой тип компаний, как транспорт, а просто совокупность транспортных предприятий считать таковой, в то время, как в составе компании могут быть и обычные произв., торговые и пр. предприятия).

2. Транспортные компании организуют направления перевозок и обеспечивают мощность этих направлений. Мощность зависит от кол-ва единиц транспорта, закрепленных за направлением, и оборота в неделю (который зависит от расстояния) - т. е. если время транспортировки из пункта А в пункт Б равняется одному дню, то мощность этого направления для одной единицы транспорта умножается на 7 (7 рейсов в неделю).
Не стоит для каждой единицы транспорта определять, в какой реально точке маршрута она находится - если на самом деле нужно перевести груз из А в Б, а транспорт находится в Б - просто считаем мощность потока, каждым грузовиком управлять - не задача менеджера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Автотранспорт в т.ч. позволяет организовать направления "в пределах города" и "в пределах региона", т.е. доставка между любыми городами одного региона или между любыми городами двух регионов. ЖД-маршрут транспортировки между двумя городами (крайними точками) захватывает также все города, лежащие на пути следования. Морской маршрут определяется с точностью до города (порт1-порт2-порт3).

3. Существуют несколько видов транспорта: авто, жд, море и авиа (экзотические, типа вьючных животных, вводить, думаю, не будем). Соответственно одна компания может предоставлять несколько видов транспортировки на разных маршрутах. Если существует компания, способная самостоятельно перевезти товар по всему маршруту (например, "жд-море-авто"), можно заказать транспортировку этого товара. Если такой компании нет, покупателю (или продавцу, см. ниже) придется самому организовывать доставку с учетом перевалки в отдельных пунктах - ЛОГИСТИКА. Вид транспорта характеризуется себестоимостью перевозки на км, а также временными затратами на погрузку/разгрузку. Т.е., допустим, автотранспорт дороже жд, но время погрузки-разгрузки меньше, это значит, что, допустим, перевозка товара по ЖД, которая занимает 6 дней дороги, а также 1 день погрузки и 1 день разгрузки не может быть завершена за 1 неделю, а автотранспорт справится за те же 6 дней (или 5 даже). К тому же, жд перевозки доступны только для предприятий, подключенных к железной дороге (заводов, складов).

4. Продавец может организовывать самостоятельно доставку товара - силами своей компании или заключать договор со сторонней. Поскольку офис в новой игре будет в т.ч. играть роль торгового представителя (т.е. для продажи товара в регионе необходимо открытие офиса), возможно создание сети дистрибьюции товаров, когда в регионе (или даже в отдельном городе) открывает офис + склад поставщика, заключается договор на перевозку с локальной транспортной компанией - и товар доставляется покупателям со склада в пределах региона. Глобальные поставщики могут формировать глобальные схемы поставок - но это потребует создания глобальных транспортных компаний, что не есть дешево.

5. В случае отсутствия у поставщика доставки, покупатель должен сам выбрать маршрут доставки товара и транспортную компанию, которая возьмется за эту перевозку. Если не существует компании, способной перевезти товар по всему маршруту своими силами (нет полной цепочки в рамках одной компании), покупатель вынужден сам разрабатывать схему логистики.

6. Наряду с транспортными компаниями игроков существуют "независимые перевозчики", покрывающие основные (но не ВСЕ) маршруты. Независимые перевозчики в основном локальные, т.е. они работают на локальных маршрутах и не объединяют в себе разные виды транспорта. Т.е. перевести товар по маршруту "жд, море, жд" с помощью независимых не получится - придется формировать собственную логистику.

7. Транспортная мощность определенной компании на определенном направлении расходуется также, как и товар на складе - новый покупатель резервирует (занимает) часть мощности, остаток доступен другим покупателям.

8. Себестоимость перевозок формируется из постоянных и переменных издержек. Постоянные (в данном случае - не зависящие от реального объема перевозок) - это заработная плата, поддержания парка в исправном состоянии, арендные платежи и т.п. Переменные - это прежде всего затраты топлива. Т.е. транспортное направление, которое простаивает (мало перевозок), генерирует постоянные издержки, а переменные возникают только при непосредственной перевозке.

9. Естествнно, транспортные услуги могут предоставляться как всем желающим, так и ограниченному кругу потребителей. Таким образом возможно формирование специализированных транспортных компаний в рамках холдинга (как, например, в Лукойле), осуществляющих внутреннюю логистику.

10. В перспективе возможно появление пассажирских перевозок, которое будет характеризоваться спросом населения на перевозки по различным направлениям с учетом сезонности (подключается туризм).

11. Забыл еще упомянуть про время на таможенное оформление товаров, пересекающих границу. А также еще такой фактор, как "трафик" в городе, влияющий на мощность автоперевозок в данном городе. Трафик зависит от состояния и уровня развития транспортной сети и является прямой сферой ответственности мэра города.

Забыл еще про возможность "немедленной" (экспресс) доставки - т.е. товар поступает сразу в момент отдания приказа игроком (как было в M$M со станками), а не на следующий ход.
tony_geo
13.5.2007, 16:20
Сообщение #19


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 139



Тут я вижу небольшую нестыковку: с одной стороны "менеджер не должен знать где находится каждый грузовик", а с другой "все поголовно будут большую часть времени в игре тратить на логистику". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По мне может и ничего, но я боюсь, что это сильно подорвёт геймплей для большинства участников.

На мой взгляд гораздо логичнее, что именно менеджер транспортной компании знает где и что из транспорта у него находится, а менеджеры нетранспортных компаний банально платят за то, что их товар доставляется в надлежащем состоянии за определенное время в конкретную точку.

Но в общих чертах мы сходимся. Твои "направления и мощности" и реализуются проще и правильнее, наверное, да и юнификация с "обычными" предприятиями в пику "нечто особенно транспортного" тоже правильнее. Единственно, что я всё равно считаю, что груз автоматически должен доставляться без геморроя между двумя любыми произвольными точками, а занятия логистикой должны быть не обязательными, а всего лишь приносящими бонус в виде экономии, может быть очень значительной экономии ресурсов.
Алексей Кузнецов
13.5.2007, 17:52
Сообщение #20


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



Цитата(tony_geo @ 13.5.2007, 17:20)

Тут я вижу небольшую нестыковку: с одной стороны "менеджер не должен знать где находится каждый грузовик", а с другой "все поголовно будут большую часть времени в игре тратить на логистику". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По мне может и ничего, но я боюсь, что это сильно подорвёт геймплей для большинства участников.

не совсем так. мы предполагаем, что экономика в новой игре будет носить более локальный характер. т.е. основные взаимоотношения будут между поставщиками и покупателями в каком-то ограниченном регионе, а не так, как в M$M, где рынок был вообще глобальным. соответственно, проблем в транспортом в регионе не будет - эту нишу сразу займут независимые перевозчики. а вот когда игрок начнет выстраивать международную систему поставок, когда он захочет выйти на рынки других стран - тут-то ему и потребуется задуматься над логистикой перевозок - создания собственных складских площадей, дистрибьюторских сетей и т.п.
в общем случае игроки будут избавлены от особенного геморроя по-поводу доставки товара, тем более, если поставщики будут обеспечивать ее сами, или игроки наладят работу отдела сбыта, который сам (автоматом) будет решать эти вопросы, пока менеджеры будут заниматься более важными делами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(tony_geo @ 13.5.2007, 17:20)

На мой взгляд гораздо логичнее, что именно менеджер транспортной компании знает где и что из транспорта у него находится, а менеджеры нетранспортных компаний банально платят за то, что их товар доставляется в надлежащем состоянии за определенное время в конкретную точку.

знает, да. но не на уровне каждого вагона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вернее, эта информация ему просто не нужна. его задача - оптимизировать направления в соотвествии с потребностями клиентов.

Цитата(tony_geo @ 13.5.2007, 17:20)

Но в общих чертах мы сходимся. Твои "направления и мощности" и реализуются проще и правильнее, наверное, да и юнификация с "обычными" предприятиями в пику "нечто особенно транспортного" тоже правильнее. Единственно, что я всё равно считаю, что груз автоматически должен доставляться без геморроя между двумя любыми произвольными точками, а занятия логистикой должны быть не обязательными, а всего лишь приносящими бонус в виде экономии, может быть очень значительной экономии ресурсов.

между любыми произвольными - не хотелось бы, потому что роль независимых перевозчиков - заполнять транспортный вакуум. но формирование глобальных транспортных компаний - это прерогатива игроков. собственная логистика же понадобится для крупных компаний, совершающих транснациональные перевозки в больших объемах - логистика для них станет просто элементом общей системы...
Онлайн игры от
Сообщение #












« Предыдущая тема · Biz4Fun · Следующая тема »

6 страниц   1 2 3 4 > » 

 


Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 3.3.2009, 18:25
Экономическая игра Бизнес Мания игры онлайн бесплатно играть Виртономика онлайн Рашка бесплатно Бизнесмания играть скачать игры
онлайн игры экономические игры онлайн игры скачать
такелажные работы такелаж, переезд офиса. Уборка домов, чистка ковролина, - клининговая компания.