Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2009, 23:41   #10
Алексей Кузнецов
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 316
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- динамика игры (пересчет должен быть частым, чтобы были видны плоды своего труда, не хочется ждать сутки другие пока станет ясно,что ты делаешь что-то не то)
чаще, чем через два часа - это уже мука игра расчитана на то, что игрок будет достаточно долго в ней участвовать - в Money $ Mania люди играли по нескольку лет. при слишком интенсивном изменении ситуации - это быстро надоест, да и просто будет тяжело угнаться за изменениями. к тому же, надо понимать, что игровая ситуация меняется одна для всех - да и просто объем вычислений при пересчете достаточно большой - требуется время...

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- возможность не играть некоторое время и при этом не потерять бизнес (возможность автоматической закупки и продажи) - в Негоцианте-3 есть что-то похожее. там когда количество кораблей переваливает за 50, ты уже не в состоянии всем управлять. Здесь будет тоже самое,если это не учесть. При владении большим количеством предприятий не возможно будет управлять всеми.
рынок труда, управление АО. нанимайте президента, директоров, делегируйте полномочия... смысл в том, что в какой-то момент игрок должен отойти от управления собственно предприятиями - покупкой сырья и т.п. и сосредоточиться на стратегических вопросах... конечно, инструменты для корпоративного управления будут развиваться - сейчас только базовые реализованы.

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- относительная простота интерфейса и различных установок, покупок, продаж, назначений. Процесс создания магазина (завода), набор персонала, закупка товара не должен быть сложным и долгим.
интерфейс, мне кажется, и так у нас достаточно простой - вот объекты управления - сложные когда много аспектов, на которые влияет игрок, то просто необходим большой объем инструментария. ну, стоит отметить - что для новичков будет т.н. "лайт-версия" - с гораздо более упрощенным интерфейсом - т.е. с меньшим количеством игровых функций. а основная игра будет достаточно сложной... но мы стремимся к тому, чтобы рутинные операции можно было автоматизировать...

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- максимальная реалистичность.
как-то плохо коррелирует с предыдущим пожеланием либо простая игра - либо реалистичная реалистичность будет достаточно высокой - когда будет больше сфер экономики, когда будет фондовая и другие биржи, мэры, политика, транспорт... всего сразу не перечислишь даже

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
Виртономика мне не понравилась, хотя по началу заинтриговала. Возлагаю большие надежды на Бизнесманию.
честно говоря, было бы интересна независимая сравнительная оценка - игрового процесса в вирте и в бизнес-мании. по сути вирта - это первая версия моей игры, а БМ - вторая вот мне интересно мнение игроков - насколько вторая лучше первой? а может быть - в чем-то хуже? правда, надо отдавать отчет, что модель Money $ Mania (известная под названием Виртономика) существует уже около 5 лет - и более-менее обкатана. а БМ только формируется

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
Желаю авторам игры удачи в их начинании
спасибо! а Вам желаю приятной игры!!!
Алексей Кузнецов вне форума  Ответить с цитированием