раньше я играл в экономические стратегии, покупая диски. До сих пор вспоминаю :Клеопатру, Фараон, Промышленный гигант, Негоциант, Сим сити. Мне всегда хотелось поиграть в игру, которая бы объединяла все эти игры. год назад случайно зацепился за интернет игры и начал потихоньку играть. Напрягало одно: все игры сводились к каким-то войнам, захватам. А мне хотелось чистой экономики (Домики строить) и развивать свою империю. Виртономика мне не понравилась, хотя по началу заинтриговала. Возлагаю большие надежды на Бизнесманию. Если авторы сумеют совместить такие несовместимые вещи как:
- динамика игры (пересчет должен быть частым, чтобы были видны плоды своего труда, не хочется ждать сутки другие пока станет ясно,что ты делаешь что-то не то)
- возможность не играть некоторое время и при этом не потерять бизнес (возможность автоматической закупки и продажи) - в Негоцианте-3 есть что-то похожее. там когда количество кораблей переваливает за 50, ты уже не в состоянии всем управлять. Здесь будет тоже самое,если это не учесть. При владении большим количеством предприятий не возможно будет управлять всеми.
- относительная простота интерфейса и различных установок, покупок, продаж, назначений. Процесс создания магазина (завода), набор персонала, закупка товара не должен быть сложным и долгим.
- максимальная реалистичность.
Желаю авторам игры удачи в их начинании
|