Forex4you

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц   1 2 >  
 

ММ и Бизнесмания, интерфейс

phil
16.9.2009, 21:06
Сообщение #1


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 2
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 234



Всем привет, всё что я хочу написать наверное будит понятно только бывшим игрокам из ММ.
Предыстория..................
Когда-то давно давно, я пришёл в ММ. Сначала поработал на medy, потом познакомился с pegasom и с Давыдовым Э. И мы организовали всем известную корпорацию в ММ (Алибаба и 40 разбойников).
Я очень скучаю по ММ, начал играть в БМ но интерфейс (постройка заводов и магазинов) как то не удобна для меня, или не привычна, хотелось бы как в ММ.
В Вирту не хочу играть с их отношениями к игрокам.
Кто, что думает по поводу интерфейса в Бизнесмании?
Алексей Кузнецов
17.9.2009, 16:18
Сообщение #2


Генеральный директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



вот мне тоже интересно! может быть просто непривычно?
wassilij
18.9.2009, 22:24
Сообщение #3


Коммерческий директор


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 102
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 2



Цитата(phil @ 16.9.2009, 19:06)

Всем привет, всё что я хочу написать наверное будит понятно только бывшим игрокам из ММ.
Предыстория..................
Когда-то давно давно, я пришёл в ММ. Сначала поработал на medy, потом познакомился с pegasom и с Давыдовым Э. И мы организовали всем известную корпорацию в ММ (Алибаба и 40 разбойников).
Я очень скучаю по ММ, начал играть в БМ но интерфейс (постройка заводов и магазинов) как то не удобна для меня, или не привычна, хотелось бы как в ММ.
В Вирту не хочу играть с их отношениями к игрокам.
Кто, что думает по поводу интерфейса в Бизнесмании?

нужно начать, попривыкнуть, и усё будет в шоколаде, отличия конечно огромные, но всё достигаемо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Saturn
27.9.2009, 14:52
Сообщение #4


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 750



Цитата(phil @ 17.9.2009, 0:06)

Кто, что думает по поводу интерфейса в Бизнесмании?


На меня тоже интерфейс Бизнесмании произвел отпугивающее впечатление - даже играть не хочется;
а у Виртономике - очень хорошо, но слишком много кликов и все "разбросано", не дает сконцетрироваться.


Вообще интерфейс - это Лицо Игры, на которое смотришь 100% проведенного игрового времени; всегда приятно когда оно и красиво и функционально и не мешает самой игре (не думаешь о нем, думаешь об игре)

Вот когда появятся другие игры - тогда наверно и поиграю; а "привыкать" точно не стану.
Алексей Кузнецов
27.9.2009, 19:35
Сообщение #5


Генеральный директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



интерфейс - не догма, можно и подвинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вопрос в другом - что же Вас так буквально ШОКИРОВАЛО? я просто не понимаю, если честно...
Saturn
27.9.2009, 20:04
Сообщение #6


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 750



О, Алексей! Не вопрос! конечно расскажу!
когда я увидел как все происходит, я ощутил психологический дискомфорт, связанный именно с интерфейсом: шрифт какой-то не тот; заходишь в город там разные здания (как этим управлять? я был в шоке только от одной идеи, что я не разберусь в этом; а эта идея пришла в голову моментально, что не есть хорошо); и еще я так и не понял в чем цель игры и не смог определиться нужно ли мне в нее играть или нет, хотя бы так "навскидку".
Я так понимаю, что Вы в свое время стояли у основания игры М&М потом Виртономика и создали дальнейшую альтернативу в виде Бизнесмании. Оно конечно хорошо, но вот после того, как я поиграл недавно в Виртономику, мой заход в Бизнесманию оказался как эмоциональное чувство "Брр!"; такое чувство как будто оказался "в прошлом времени". Я понимаю что не все сразу и возможно все наладиться/измениться со временем, а может быть и будет по-другому: например станет некой особенностью игры, явно отличающей ее от других игр.
В любом случае желаю Вам достойной реализации проекта, как на идейном плане, так в дальнейшем и на финансовом!

Еще мне очень хочется задать Вам вопрос: а в чем самый Главный смысл Бизнесмании?
если конечно Вы захотите на него ответить.
Алексей Кузнецов
28.9.2009, 11:44
Сообщение #7


Генеральный директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



Цитата(Saturn @ 27.9.2009, 20:04)

О, Алексей! Не вопрос! конечно расскажу!
когда я увидел как все происходит, я ощутил психологический дискомфорт, связанный именно с интерфейсом: шрифт какой-то не тот;

я так понимаю, Вы пришли к нам уже после Виртономики. т.е. у Вас сложился некий шаблон восприятия - а тут Вы увидели что-то отличающееся. лично я считаю интерфейс Виртономики неудачным из-за депрессивных темных тонов, мелкого текста при большом количестве свободного места, неудобных горизонтальных меню. но эффект привыкания - это великая штука! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в свое время многие ворчали на архаичный дизайн Money $ Mania, а когда вышла Виртономика - стали с ностальгией вспоминать, какой легкий и нарядный был интерфейс в M$M (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата

заходишь в город там разные здания (как этим управлять? я был в шоке только от одной идеи, что я не разберусь в этом; а эта идея пришла в голову моментально, что не есть хорошо);

т.е. Вы были шокированы масштабом? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это сложный момент... кого-то масштаб должен поражать и увлекать - кого-то - он шокирует. универсального рецепта нет. как сказано в песне: "And you can not please everybody..." (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата

Я так понимаю, что Вы в свое время стояли у основания игры М&М потом Виртономика и создали дальнейшую альтернативу в виде Бизнесмании.

Money $ Mania была моим единоличным проектом, после того, как я продал ее - на ее базе создали Виртнономику, но в ЭТОМ участия я уже не принимал. А Бизнес Мания - это развитие идей, заложенных в Money $ Mania, попытка обойти ограничения развития, возникшие в первой модели...

Цитата

В любом случае желаю Вам достойной реализации проекта, как на идейном плане, так в дальнейшем и на финансовом!

спасибо!!!

Цитата

Еще мне очень хочется задать Вам вопрос: а в чем самый Главный смысл Бизнесмании?
если конечно Вы захотите на него ответить.

главный смысл - получать удовольствие от игры. источником этого удовольствия могут быть разные вещи - для разных людей. для кого-то - это место в Топ, поддержка собственной самооценки. Для кого-то - чувства, сродни чувствам садовода, выращивающего свой садик - по отношению к своей компании. Для кого-то - просто интересное общение с интересными людьми. Свою задачу я вижу в том, чтобы создать как можно больше возможностей для того, чтобы люди получали удовольствие и положительные эмоции. Поэтому я и старался, чтобы интерфейс игры выглядел менее строго и официально.
Saturn
28.9.2009, 14:51
Сообщение #8


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 750



Цитата
т.е. Вы были шокированы масштабом? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

нееет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не масштабом, все гораздо прощще и немножечко сложнее, попытаюсь объяснить:
я новичек в таких играх; пытаюсь чему-нибудь научиться в экономических онлайн играх и многое сразу не понятно, тем более непонятно что с чем едят и зачем они это делают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
когда заходишь в Виртономику там все понятно куда нажать и что возможно получиться, про интерфейс в Витрономике я скажу ниже; а вот когда я зашел в игровую область города (Б&М), а потом еще и в сам город я обнаружил там дома стоящие вокруг центральной площади и ткнул в одно из зданий и понял что игра до такой степени Сложная что Не знаю "Зачем это я сюда забрался?" и я не смог однозначно ответить на этот вопрос самому себе и это Беспомощьность меня повергла в Шок: я подумал что с такими "шурушками" (непонятными непонятностями) я врядли разберусь. Поэтому для меня как на новичка такое знакомство с интерфейсом привело к таким шокирующим результатом.

А теперь насчет интерфейса.

Я много играл в разные игры, это были и стратегические и динамические игры, и онлайн (РПГ) игры, и как мне думается интерфейс в игре все таки имеет серьезное значение: его функционал - давать возможности игроку играть и при этом не мешать ему, а еще лучше быть не заметным; поэтому я в корне не соглашусь с тем, что он должен быть строгим или не строгим - это не фактор, а личное отношение; а личное отношение у разных людей - разное и не стоит под это подстраиваться!

Опять же упомяну про интерфейс Виртономики - все сделано Профессионально! просто нужно опытным глазом расшифровывать то, что предлагают в этой игре.
Как я это воспринимаю:
да поработали профессионалы своего дела, они многое учли в разработке интерфейса.
Например,
1) для новичков все очень хорошо - есть простые элементы и из них можно чего-нибудь уже и поделать; жми тыкай - ты попадешь туда куда написано (оправданность ожиданий + раскрутка уверенности в своих силах)
2) Отвратительный мрачно-черный с ослепляющим белым цветом - это ПРАВИЛЬНО! ибо игра создана для кого? для "Черных подштанников" и это своего рода стимул (это как стимулирование экономике государством). Но должен сказать что я не разделяю такого рода правильность и имею на этот счет Иное мнение. Но с точки зрения профессионального подхода использование Идеологии внутри интерфеса - это гениально! тут есть чему поучиться! как бы это ни было парадоксально.
3) самое важное.
в интерфейс заложены основные правила психологического восприятия, как то

а) Не вмешательство в в личные ощущения от игры (кроме стимуляции игроков к "господству над стадом" и кайфовой эйфории "все включено")
б) шаблон прост и легок доступ добраться до более сложных составляющих игры
в) по интерфесу сразу можно определить что это не тактическая игра, а Стратегическая, т.е НАГЛЯДНОСТЬ и взаимосоответствие говорит само за себя.
г) шаблон прозрачен и предсказуем; за исключением метода черноштанной стимуляции, который наоборот должен быть заметен.
д) ну и конечно же Цельность продукта - в нем все взаимоувязано

Но к сожалению, это все было сделано с одной единственной целью: прокормить себя любимого за чей-то счет и для этого использовались все возможные средства, в том числе и привязка людей к тому что принято людьми называть Реальностью.
Лично для меня суть проекта Виртономика была понятна с самого начала, но вот, к сожалению, поиграть и научиться строить свой бизнес я не нашел какого-либо еще места кроме Виртономике: в ней все для меня было доступно; а теперь с введением абонплаты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я категорически отказался своими деньгами поддерживать-оплачивать Идеологию стимуляции ради некоего себя-любимого; у меня тоже есть свое Достоинство, и вот теперь я помаленьку грезю Новой игрой, даже разработал Новую идеологию.

А чему-то научиться можно у кого угодно, даже у таких проектов, потому что данный проект создан на основе идей таких же людей как и мы с Вами, просто у этих людей не всегда были возможности это Достойно реализовать и притворить в жизнь, чем собственно и воспользовались, те люди чьи интересы были держать "некий статус" по отношению ко всем, собственно Ха-ХА! Разумеется учиться быть такими же как и эти люди смысла нету, а вот суметь продолжить идеи тех самых творческих людей есть смысл! и если еще получиться что-то от себя добавить - так это вообще здорово!

А казалось бы - всего-лишь интерфейс (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Алексей Кузнецов
28.9.2009, 23:44
Сообщение #9


Генеральный директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 10



я вроде понял. комментировать не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Saturn
29.9.2009, 7:01
Сообщение #10


Студент


Группа: Участники Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 750



Конечно я много чего еще мог бы рассказать... но самое важное наверно не в этом, а в том что у Вас есть прекрасно развивающийся проект и Вы всегда в него можете добавить много интересных вещей. А интерфейс - это все-таки лицо игры, и если взглянуть "в глаза" игре, то в этих глазах тоже можно было бы много чего прочитать. Но я не стал углубляться в Б&М - проект растет и пущай растет и процветает!
Я думаю, что игроки от многообразия экономических онлайн игр - только выиграют. Всегда приятно когда одно с другим совпадает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Онлайн игры от
Сообщение #












« Предыдущая тема · Бизнесмания · Следующая тема »

2 страниц   1 2 >

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 18.9.2010, 22:58
обзоры
Экономическая игра Бизнес Мания игры онлайн бесплатно играть Виртономика онлайн Рашка бесплатно Бизнесмания играть скачать игры
онлайн игры экономические игры онлайн игры скачать