Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Онлайн игры > Прочие онлайн игры > THE-WEST

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2009, 05:52   #1
Местный
 
Аватар для wmid
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: КировоЧепецк
Сообщений: 341
Репутация: 10
Отправить сообщение для wmid с помощью ICQ
По умолчанию

тут виды развития вот это типы развития персонажа. Пути развития персонажа. Игра так сделана, чтобы игроку не было скучно играть во всех мирах, ибо возможностей развития персонажа очень много. Я выделил самые главные. 1. Строитель Строитель все характеристики вкладывает в силу, а все навыки в строительство. Он очень эффективно строит город и быстро получает доступ к работам, на которых дают много опыта. С деньгами уже хуже, но не трагично. Минус строителя это квесты и дуэли. О квестах можно забыть. На дуэлях строитель просто беззащитный. Даже хорошие предметы не в состоянии ему помочь. Выход – или жить без города, или иметь хорошую охрану. Но без хороших строителей городу тяжело. Строителем обычно становится трудяга. 2. Квестовик Квестовик, все характеристики и навыки вкладывает в то, что нужно для квестовых работ. Он не спешит с распределением свободных очков, если в данный момент ему доступны все квестовые работы. Квестовый персонаж довольно быстро развивается в начале, но потом появляется проблема с топовыми работами, к которым быстрее доходит конкурент направленный на конкретную работу и быстро его перегоняет. Плюсы квестовика это удовлетворение с прохождения квестов, а также дополнительные деньги, опыт, предметы, и даже очки навыков получаемые за их прохождение. Только квестовик в состоянии пройти все квесты. Это настоящий коллекционер и путешественник. Он хорошо знаком с шаманом. На дуэли правда слабоват, поэтому предпочитает жить без определённого места жительства. Квестовым персонажем часто становится авантюрист, в связи с тем, что может бесплатно спать в отелях до 2 уровня. Внимание. У каждого, из четырёх типов персонажа, есть своя ветка квестов. 3. Всадник Всадник, характеристики вкладывает в ловкость, а все навыки в верховую езду. Ему достаточно быстро становятся доступными работы, на которых он получает немало очков опыта. Прокачка всадника это возможно наиболее быстрый и приятный способ прокачки персонажа. Приятный потому, что он передвигается по карте даже не быстро, а стремительно. Всадник это самый быстрый персонаж, ибо 1 очко навыка верховой езды увеличивает скорость персонажа на 1%, под условием, что в активном слоте находится осёл или лошадь. Всадником обычно становится дуэлянт в связи с бонусом увеличивающим скорость на 10%. 4. Купец Купец, характеристики вкладывает в шарм, а навыки в торговлю и блеф. Как и следует из названия этого персонажа, он занимается торговлей и другими денежными работами, как, например, добыча серебра. Купец прокачивается медленно, но деньги гребёт лопатой. Это самый богатый персонаж в игре. Мало того, ему достаточно быстро становятся доступны работы с высоким процентом качества находимых предметов, а если он авантюрист, то достаточно часто находит на этих работах дорогое оружие, одежду и лошадей. 5. Траппер Траппер, характеристики вкладывает в сноровку, а навыки в установку ловушек. Как вариант, траппера можно прокачивать с вкладыванием очков не только в установку ловушек, но ещё и в маскировку. Ему доступно много опытных и дроповых работ, а также работ с хорошей зарплатой. Такой персонаж находит невысокие и средние по цене предметы, зарабатывает неплохо, прокачивается быстро, но не так быстро как всадник. Траппером обычно становится авантюрист. 6. Пловец Пловец характеристики вкладывает в ловкость, а навыки в плавание и в маскировку. Поначалу, он прокачивается очень медленно, затем ему открываются неплохие денежные, дроповые и опытные работы (спрямление русла, охота на бобра, рыбная ловля, рытьё колодца, строительство моста, рекогносцировка, сплав леса). Если, не свернуть с пути прокачки данного типа персонажа, то в дальнейшем ему будут доступны многие топовые работы, такие как охрана каравана, поиски клада, речные перевозки, контрабанда, нападение на повозку, кража со взломом.
wmid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 04:18   #2
Местный
 
Аватар для st1nGer
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 302
Репутация: 10
По умолчанию

7. Бретёр Бретёр под работы и квесты не прокачивается вообще. Квесты проходит по мере возможности, за счёт предметов. Бретёр сначала выбирает тип оружия – холодное или стрелковое и, соответственно этому, качает или удар, или стрельбу. Рукопашники качают силу, повышая, таким образом, аж три дуэльных навыка: удар, стойкость и здоровье. Стрелки качают ловкость, так как это единственная характеристика дающая им три дуэльных навыка: верховая езда, реакция, увёртливость. Рукопашникам доступно больше хороших работ, чем стрелкам. Не надо объяснять, что бретёру нужно много очков здоровья, поэтому этот навык нельзя оставить без внимания. Остальные дуэльные навыки это: меткость, увёртливость, реакция, стойкость, блеф и тактика. В зависимости от распределения этих навыков, можно образовать четыре черты характера бретёра: Меткий – качает меткость и блеф (почти всегда попадает в цель) Увёртливый – качает увёртливость и тактику (в него очень тяжело попасть) Жестокий – качает удар или стрельбу (наносит большой урон) Крепкий – качает реакцию и стойкость (получает низкий урон) Меткий и жестокий (Дамагер – название не очень): Часто попадает в цель, наносит большой урон противнику, при этом неслабо получает сам. На высоких уровнях в состоянии за одну-две дуэли уложить спать противника на 48 часов. С прокачанным здоровьем очень опасный противник. Дамагер стрелок вместо ловкости может прокачивать сноровку, или и то и то. Увёртливый и крепкий (придумать название – танк – не очень): Попадает в цель редко, урон наносит небольшой, но часто выигрывает дуэли, поскольку в него попасть очень сложно, а если противник и попадает по нему, то урон наносит очень маленький. Вырубить такого можно только толпой. В редких случаях его может вырубить хороший дамагер за несколько дуэлей. Серьёзный противник. Меткий и увёртливый (придумать название): Урон наносит небольшой, попадает в цель почти во всех раундах, в него же попасть очень тяжело. Прокачивается такой бретёр сложно, так как большинство его навыков на работах не требуются. Для него основным источником опыта и заработка являются дуэлями, но при этом сильно завышается дуэльный разряд. Меткий, жестокий и крепкий (придумать название): Урон наносит средний, попадает в цель достаточно часто, по нему противники попадают часто, но урон ему наносят при этом небольшой. На работах прокачивается хорошо. Универсал Бретёр средний во всех отношениях. Качает здоровье и все дуэльные навыки примерно равномерно. 8. Боец Боец это настоящий наёмник. Путешествует по всему миру стараясь не пропустить ни одной битвы за форт. Его навыки это: здоровье, верховая езда, меткость, увёртливость, выносливость, маскировка, и руководство. Он прокачивает ловкость, ибо в этой характеристике аж три его навыка. Это вариант для игроков, которые любят битвы. Качая удар или стрельбу боец неплохо сражается на дуэлях. Он не любит терять время на работу, так как за битву он в состоянии получить даже 1500 очков опыта.
st1nGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 15:31   #3
Местный
 
Аватар для Ефим
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 367
Репутация: 10
По умолчанию

Есть кто-нибудь, кто уже хорошо прокачал Купца? А то я пока пятый уровень и что-то тяжко немного))
Ефим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 11:06   #4
Местный
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 386
Репутация: 10
По умолчанию

Всадник, характеристики вкладывает в ловкость, а все навыки в верховую езду... ...Всадником обычно становится дуэлянт в связи с бонусом увеличивающим скорость на 10%. Не пудри мозги бедным новичкам. Похоже, что ты - реальный нуб. Дуэлянт никогда не предпочтет прокачке блефа и стрельбы/удара прокачке верховой езды. Хотя и говорят что дуэлянт кочует из города в город - мое субъективное мнение, что дуэлянты просто ходят по своему квадрату и мочат всяких, ну может убегут в соседний... 2Серж Чернышин Если собираешся быть купцом, становись авантом. Я 38 лвл, качалась под квесты до 30, ща перекачиваюсь в купца, 42 торговли и 29 блеф. Спрашивай, если надо.
nexusmsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 03:46   #5
Местный
 
Аватар для minj
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 352
Репутация: 10
Отправить сообщение для minj с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и как? Хорошо живётся?=)))) скоро 7 лвл но как-то... на некоторые квесты надо вещи покупать, и самая крутая работа - поиск золота. Я так понял, можно не заселяться в город, а ходить, покупая торговые визы. Или всё таки обеспечивать какой-то город?
__________________
Плохо, если министры часто меняются; но еще хуже, если плохие министры остаются на местах
minj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 00:19   #6
Местный
 
Аватар для awcly
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 396
Репутация: 10
По умолчанию

если ты нигде не живешь - выгоднее. тебя не могут дуэлить - раз, ты можешь за визы и не платить - убежал вкакой-то другой квадрат да и все.
__________________
Народ меня освистывает, но сам я себе рукоплещу
awcly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 03:42   #7
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 362
Репутация: 10
По умолчанию

Имхо, если есть контроль 16 часов в сутки, сильнейший чар - сноровка, блеф, метка, стрельба, здоровя. Шмот атака: черн. Фет. Шляпа, корич. Пальто, син. Платок, корич сапог.
KaBiR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 16:13   #8
Местный
 
Аватар для tranquilizator
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Волосово
Сообщений: 337
Репутация: 10
Отправить сообщение для tranquilizator с помощью ICQ
По умолчанию

Ухахахахаха... Илюшка, жжешь... Верховая езда - дуэльный навык... Без обид, но 80% написанного тобой про раскачку боевого персонажа - лажа полная... Во-первых, общепринятые названия типов боевого персонажа (далее - боец) - именно дамагер, танк и уворот. Так что нравятся они тебе или нет - привыкай к ним. Во-вторых, качать стрелка через Ловкость - процесс нудный, очень длительный, а результат получится весьма сомнительным. Чтобы бойцом с такой раскачкой занимать высокое место в дуэльном топе, надо приложить немало усилий и разбираться в игровой механике. Новичкам, недавно начавшим играть, это сделать про100 нереально. Основная масса стрелков качается через Сноровку. В-третьих, количество доступных хороших работ у стрелка в разы больше, чем у милишника (рукопашника). Не спорю, на раннем этапе игры - лвла до 30+, милишники открывают большинство доступных им работ и с ростом лвлов количество работ практически не меняется. Стрелки же, начиная с 30-х лвлов, открывают все больше и больше работ и их число растет вместе с лвлом перса. В-четвертых, я считаю, что вкладывать очки навыков в здоровье, по меньшей мере глупо и нерационально... Когда город, в котором ты живешь, ведет войну с другим и противники захотят тебя вырубить на 48 часов, то лишние 200-300 хп тебя не спасут. Если же ты качаешься через Силу, то тогда навык здоровья будет подниматься автоматически при поднятии значения Силы. Для битв за форты нужно иметь специальный шмот, который, помимо руководства, увертки и других навыков, повышает навык здоровье. Гораздо лучше будет потратить очки на навыки, действительно полезные для работ и дуэлей. Я себя папкой Веста не считаю, но кое-какой опыт игры у меня имеется... Хочу предложить вашему вниманию свои варианты раскачки боевого персонажа, класс - солдат. 1. Стрелок. Качать его можно по-разному... Наиболее популярных вариантов раскачки 2: можно сразу же - с 1-го лвла качать бойца, а можно начать качать перса как траппера, а при достижении определенного лвла перекачать в бойца. Я предпочел сразу качать бойца. Оптимальная раскачка, имхо, - характеристики в Сноровку, навыки в увертку, стрельбу, блеф... Плюсы: Очень сильный оффер (боец атакующего плана). Часто попадает, наносит хороший дамаг, по нему попадают мало. Большинство противников вырубает на 48 часов за 2 дуэли. Такому персу доступно множество работ любых направленностей - и эксповые, и денежные, и дроповые. На высоких лвлах становится доступной работа "Служба наемником", на которой добывается виски для форта. Минусы: Относительно небольшое количество хп - 4 дуэли разом он, скорее всего, не переживет. В связи с тем, что очки навыков вкинуты в увертку (абсолютно бесполезный для работ навык), кач на начальном этапе идет медленно, кроме того, имеются проблемы с деньгами. Для битв за форт необходимо иметь отдельный шмот... Шмот для атаки (офф): шляпа из черного фетра, синяя рубашка, черные сапоги, черный платок (если противник "танк" с прокачанной реакцией, то можно надеть черную повязку)... Шмот для защиты (деф): знатная фетровая шляпа, черное пальто, черные сапоги, черный платок... З.Ы. Я выбрал черные, а не коричневые пальто и сапоги вот почему: с уверткой у меня итак все норм, без верховой езды я как-нибудь проживу и +12 к стойкости тоже погоды не делают. Несмотря на то, что коричневое пальто дает + к кол-ву хп, черное пальто дает больший + к тактике, а тактика позволяет избежать попадания вообще. Я думаю, что лучше иметь большой шанс не получить урона вообще, чем иметь большое кол-во хп и более высокий шанс того, что противник не промахнется. Далее, суммарный + к навыку стрельба больше от черного шмота. И, наконец, черный шмот, помимо + к Шарму (тактика, блеф), дает + и к Сноровке (меткость, стрельба). С платком ситуация похожая - суммарный + к характеристикам и навыкам от черного платка больше чем от синего...
tranquilizator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 18:13   #9
Местный
 
Аватар для SearchRobot
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 333
Репутация: 10
По умолчанию

2. Солдат-милишник. Вариантов раскачки, по сравнению со стрелком, больше. Я своего качаю так: половина характеристик в Силу, половина в Шарм, навыки в меткость, удар, увертку... Плюсы: хорошо сбалансированный персонаж с приличным количеством хп, в дефе выигрывает большинство дуэлей. В битвах за форты показывает неплохие результаты и без специально подобранного фортового шмота. Легко выполняет большинство обычных и классовых квестов. Проблемы с деньгами практически отсутствуют... Минусы: Сейчас я 51+ и большинство доступных при такой раскачке для меня работ - денежные, поэтому основное кол-во экспы я "рублю" на дуэлях и в битвах за форты (при дальнейшем росте в лвлах ситуация изменится). Кроме того, такой боец сильно зависит от шмота... С окончательным вариантом шмота я еще не определился, поэтому одновременно предлагаю по две вещи: Шмот для оффа: шляпа из черного фетра/ знатная шляпа, синяя рубашка/ знатная кожанка, знатные ковбойские сапоги, коричневый платок... Шмот для дефа: знатная фетровая шляпа/ знатная шляпа, желтая клетчатая рубашка, знатные ковбойские сапоги, мексиканский шарф... Я не утверждаю, что предложенные мной билды на стрелка и милишника являются истинно верными. Описанные мной варианты раскачки - одни из нескольких и являются моим индивидуальным выбором. Если у кого-то появятся вопросы или кто-то захочет что-то добавить, а может и поправить меня, я с удовольствием поддержу беседу...
SearchRobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 01:59   #10
Местный
 
Аватар для Werewolf
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 375
Репутация: 10
По умолчанию

если у тебя 0 уварота то бонус к тактике никчему =)
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система развития гильдий в World of WarCraft (WoW) DVN World of Warcraft 43 23.02.2011 23:30
Виды Оружия в Fallout brainsman Fallout 19 07.02.2011 02:53
Тактика экономического развития вашей нации в Total War sarmatt Total War 19 30.12.2010 15:48


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания