Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Экономические онлайн игры > Biz4Fun

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2007, 14:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 15
Репутация: 28
По умолчанию

Вот здесь: http://www.astera.ru/marketing/?id=43680 только что прочитал замечательную статью "Убийцы брендов Зачем нужны частные марки? " о развитии собственных марок торговых сетей. КАА упоминал в одной из тем об идее создания торговых комплексов - как раз в ее развитие Интересны будут ваши мнения по этому поводу.
ivanko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 22
Репутация: 48
По умолчанию

Очень интересная идея, спасибо за ссылку.

Сети супермаркетов действуют на рынке в условиях олигополии. Ценовая конкуреция при таких условиях невыгодна ни одному из участников. Ведь если одна компания понизит цены, то это отразится на объёме продаж других фирм, а значит и другие компании также могут понизить цены. Но если все компании понизят цены, то прибыль каждой компании в отдельности снизится. Поэтому ценовая конкуренция в условиях олигополии часто невыгодна.

Здесь и приходит на помощь неценовая конкуренция. Например, накопительная карта (покупаете на доллар, вам на карту накапливается одно очко, на которое вы можете купить продукцию на цент) имеет такое же влияние на реальную стоимость товара, как и скидка на 1%. Но конкуренты при накопительной карте не снижают цены - вот в чём разница. Поэтому и вводятся различные методики того как влюбить покупателя в продукт (рассказывая покупателю, что ему нет аналогов в мире) или же как влюбить покупателя в определённую фирму.
Олег Краснопёров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 12:52   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 62
Репутация: 130
По умолчанию

И здесь очень кстати придется моя идея о соответствии товара Рыночной Конъюктуре(РК)!!! Т.е. товар с плохим показателем РК может загубить целую торговую сеть, а товар с хорошим РК наоборот привлечет в нее новых покупаелей!
Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 17:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: 20
По умолчанию

Бренд должен зависеть прежде всего от качества, реклама может лишь ускорить процесс его формирования. А то в ММ можно было только за счет рекламы раскрутить какой-нибудь Запорожец не хуже Феррари.
Кстати насчет качества. Думаю качество должно быть многомерным (у каждого вида товара несколько характеристик). Разные группы покупателей должны оценивать уровень качества по разному (например по формуле с весовыми коэфициентами).
Бесов Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 22:18   #5
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бесов Михаил
Бренд должен зависеть прежде всего от качества, реклама может лишь ускорить процесс его формирования. А то в ММ можно было только за счет рекламы раскрутить какой-нибудь Запорожец не хуже Феррари.
Кстати насчет качества. Думаю качество должно быть многомерным (у каждого вида товара несколько характеристик). Разные группы покупателей должны оценивать уровень качества по разному (например по формуле с весовыми коэфициентами).
тут, скорее, дело в оценке бренда покупателями - насколько он соответствует их ожиданиям. сделать такую оценку "компьютерным" населением достаточно сложно - неясны критерии. ведь качество - это как бы объективный критерий - если качество 3, то это значит 3 - значит - и на товаре написано "качество 3".

другое дело, что товар может быть расчитан не на тех покупателей, на которых он позиционируется в рекламе. это вопрос проработки бренда и рекламной политики. была идея сделать так, чтобы при рекламировании бренда делались какие-то оценки целевой аудитории - и если эти оценки неверны, то эффект от рекламной компании нивелировался...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 23:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 15
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
и если эти оценки неверны, то эффект от рекламной компании нивелировался...
А обсчитываться это как будет во время перехода хода? Не повиснем на сутки?
tony_geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:19   #7
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony_geo
А обсчитываться это как будет во время перехода хода? Не повиснем на сутки?
да нет, не должны главное грамотно сделать...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 20:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
тут, скорее, дело в оценке бренда покупателями - насколько он соответствует их ожиданиям. сделать такую оценку "компьютерным" населением достаточно сложно - неясны критерии. ведь качество - это как бы объективный критерий - если качество 3, то это значит 3 - значит - и на товаре написано "качество 3".

другое дело, что товар может быть расчитан не на тех покупателей, на которых он позиционируется в рекламе. это вопрос проработки бренда и рекламной политики. была идея сделать так, чтобы при рекламировании бренда делались какие-то оценки целевой аудитории - и если эти оценки неверны, то эффект от рекламной компании нивелировался...
Например, скорость автомобиля "А"=2, комфортность=4, безопасность=5, "Б"= 6/ 2 / 4. Три группы населения (молодежь, люди среднего возраста, пожилые). Для них коэфициенты ценности(0.4 0.1 0.5) (0.2 0.5 0.3) (0.1 0.6 0.3).
Отсюда качество для разных групп "А": 3.7, 3.9, 4.1 "Б": 4.6, 3.4, 3.0. То есть для молодежи лучше автомобиль "А", а для других возрастов "Б".

Можно будет ориентироваться на отдельные сектора рынка, а не бороться за весь рынок сразу; создавать модельные ряды. Возможностей для маркетинга станет больше!!!
Бесов Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 22:00   #9
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бесов Михаил
Например, скорость автомобиля "А"=2, комфортность=4, безопасность=5, "Б"= 6/ 2 / 4. Три группы населения (молодежь, люди среднего возраста, пожилые). Для них коэфициенты ценности(0.4 0.1 0.5) (0.2 0.5 0.3) (0.1 0.6 0.3).
Отсюда качество для разных групп "А": 3.7, 3.9, 4.1 "Б": 4.6, 3.4, 3.0. То есть для молодежи лучше автомобиль "А", а для других возрастов "Б".

Можно будет ориентироваться на отдельные сектора рынка, а не бороться за весь рынок сразу; создавать модельные ряды. Возможностей для маркетинга станет больше!!!
может быть и так, но группы ведь не только по возрасту делятся - для многих товаров важен половой признак, а главное - благосостояние!
с другой стороны, качество товара тоже никто не отменял - модель моделью, бренд брендом - но качество тоже остается. надо выделить именно факторы, влияющие на бренд - а качество будет учитываться отдельно...
кроме возрастной составляющей и М/Ж какие еще группы можно выделить, в качестве отношения к бренду?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 22:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
кроме возрастной составляющей и М/Ж какие еще группы можно выделить, в качестве отношения к бренду?
место жительства, средние доходы, профессия, образование, семейное положение, способы проведения свободного времени...
Бесов Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания