Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Прочее > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2009, 18:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 15
Репутация: 45
Отправить сообщение для Михаил с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет... я озадачился написать экономическую онлайн игру... идею не раскажу ибо стырят =)

Вот ищу человека так сказать советника ибо одному мне тяжеловато придумывать все процессы и высчитывать формулы да и в любом случае 2 головы так сказать лучше одной =)
если есть желающие милости прошу ICQ# 321-049-151 ну или пишите здесь rolleyes.gif

На данный момент реализовано
- система пользователей (кроме регистрации ее сделаю в последнюю очередь)
- внутренняя почта (только сегодня добил)
- модуль расчета производства заводов (по сути модуль готов но скорее всего придется дорабатывать)

Сегодня подключу модуль производства к основной игре и займусь складами....
__________________
Жизнь она как генератор случайных чисел никогда не знаешь чего ждать int(RND*1000000000000000000)
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 19:33   #2
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

осталось прикрутить оплату - и можно запускать!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 19:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Барнаул
Сообщений: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Хорошая идея Михаил!

Как ни странно я тоже озадачиля "написать" Новую экономическую игру и тоже приуспел правда несколько в ином роде:

я разработал Идеологию, Концепцию, разделение по стилям игры, уместность системы оплаты за использование игры
Этот проект я разработал под определенную цель игры: "Научиться строить собственный бизнес"; при этом сам проект хотя и должен быть прибыльным, но не являться самоцелью.

Мое заинтересованное участие в таком проекте: оригинальные идеи; архитектура чего либо; психологическое отношение человека к чему либо/ кому либо (организовать отношения так чтобы не навредить);
я придумал как изменить линейное отношение людей к такому явления как качество продукции, которое линейно выражается в цифрах, и это изменение делает игру в корне Иной, нежели все те что сейчас представлены в рунете. Ну например, покупаемость товара будет зависеть не только лишь от качества товара, но и от его оригинальных свойств(не путать с брендом и прочим), доставшихся ему на стадии производства, а регулироваться это будет Модой в том или ином городе регионе. Это также поможет реализовать систему продаж где например пельмени будут лучше идти в Сибири, а вареники на Украине, при более низком спросе на данный вид товара в других регионах.

И кроме того, позволит компаниям вместо того чтобы делать упор в продажах на качество товара и конкуренцию с другими компаниями больше сделать упор на удовлетворение спроса покупателей, а конкуренция хотя никуда и не денется, но все же у начинающих компаний тоже будет шанс пробиться на рынке "на равных" с "крупняком", т.к. определенные свойства товаров не будут чрезмерно зависеть от качества, а скорее от их наличия, что и обеспечит некие "равные игровые условия".

Еще я обратил внимание что Вы, Михаил, хотите оставить свои при себе, а я же наоборот хотел бы поделиться ими с другими людьми, чтобы они могли сделать какой-нибудь такой проект; поделиться хочу гласно и сразу со всеми, но мой проект разработан строго под цель "Научиться строить собственный бизнес", без выкачивания необоснованных финансов из игроков.

А у Вас, Михаил, какая цель проекта?
У каждого проекта должна быть цель, главная цель, которой бы подчинялись бы все остальные инструменты игры, свою цель обозначил; хотелось бы услышать Вашу.
Saturn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 15
Репутация: 45
Отправить сообщение для Михаил с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей помимо оплаты еще много чего нужно сделать... и поверьте не маловажного =)

Saturn что касается скрытности я не скрываю саму суть игры. =) я не сомневаюсь что она не многим будет отличаться от всех тех что сейчас присутствуют в рунете но все же некая изюминка в ней есть =)
это пожалуй будет самым главным и кординальным отличаем от всех остальных подобных игр... скажу вам только что мои идеи которые я пока выдавать не хочу направлены лишь на уменьшения трафика и удобство интерфейса игры.
Что же касается моих целей то я бы не сказал что это деньги естественно финансовая часть будет присутствовать но она скорее для того чтобы покрывать расходы на сервер и прочие мелочи... в основном игра будет бесплатно... т.е. будут некие фенечки которые игрок может приобрести за энную сумму денег например я собираюсь сделать такую фишку в игре как реклама того или иного товара игрока. т.е. игрок за небольшое количество денег может заказать рекламу своего продукта который он продает и тем самым повысить уровень продаж.. в общем тонкостей будет много я не хочу их разглашать только с той целью чтобы на выходе я получил действительно эксклюзивный продукт а не копию другой игры издатель которой быстренько подсуетившись опередил меня с выпуском продукта... в любом случае все будет видно и понятно когда игра выйдет в свет... но я буду первым кто внедрил эту идею =))))
__________________
Жизнь она как генератор случайных чисел никогда не знаешь чего ждать int(RND*1000000000000000000)
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 21:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Барнаул
Сообщений: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Михаил,
в каждой игре должна быть ясность сути игры: именно это является сверхзадачей (по Станиславскому, а речь при этом идет еще и о строительстве системы, в чем Станиславский преуспел и не с бухты-барахты) и именно Ясность сверхзадачи сможет вытянуть любой проект из любого болота, разумеется если этот проект будет востребован другими людьми. Это как Мюнгхаузен вытягивающий сам себя из болота, или как флаг, который развивается пока проект жив. Это нужно, Михаил! И без этого можно потеряться, как виртономика, где цель заявили одну, а на самом деле оказалась другая. Поэтому Ясная Сверхзадача нужна в любом проекте!

Поэтому для Вашего проекта дарю Вам эту идею!

а насчет эксклюзивности идей у меня есть немного другое мнение: при прочих равных условиях (в играх) лучше всего выделиться не эксклюзивом, а достаточно удобным и проработанным "костяком", основным набором функционала игры, чем в других играх; потому что игроки играют и при прочих равных играют где возможно, а там где что-то сделано лучше, да еще и в нескольких направлениях, конечно же эта игра займет их внимание, как и другие подобные игры, но вот при насыщенности рынка такого игр, врядли даже такая супер играбельная игра станет во главе списка и это правильно. А эксклюзив это как мода: сегодня одна, завтра приелась; послезавтра что-то новое появилось, тут скорее нужно будет попасть в волну и не остаться ни с чем когда волна уйдет. Так что мне по-душе проработанный "костячок" и игроки, довольные своей игрой, а эксклюзив - так ... ну чтобы не скушно было - повеселились и хорош
Saturn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:33   #6
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saturn
Ну например, покупаемость товара будет зависеть не только лишь от качества товара, но и от его оригинальных свойств(не путать с брендом и прочим), доставшихся ему на стадии производства, а регулироваться это будет Модой в том или ином городе регионе.
это по сути наша идея Моделей товаров
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 15:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Барнаул
Сообщений: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
это по сути наша идея Моделей товаров
Все возможно, не спорю! Но почему то уверен что Методы реализации и Инструменты реализации в сочетании с Идеологией дадут несколько Иное восприятие возможно того же самого, а возможно совсем другого; не буду спорить, а наоборот скажу хорошо что то Прекрасно реализовано В ЛЮБОЙ игре - это дает возможность игрокам играть па не сравнивать одно с другим! в каждой игре все вполне Достойно.

Алексей скажу честно, я бы очень хотел рассказать о том что я придумал, со всеми инструментами, но хотелось бы чтобы это было реализовано в какой-либо еще игре, помимо Б&М.
А вот хотели бы Вы чтобы в других играх было реализовано тоже что есть в Вашей Бизнесмании?
стали бы игроки, при прочих равных, выбирать именно продукт Бизнесмания?

Ну как интересные вопросы?
Вот Вы умеете создавать такие игры, а я умею создавать такие вопросы. :wub: ...
ну... чем богат


Saturn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 23:42   #8
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

а почему именно - в другой игре??? чем это Вам Бизнес Мания не угодила?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 02:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 15
Репутация: 45
Отправить сообщение для Михаил с помощью ICQ
По умолчанию

Вдохновителем к написанию своей собственной игры стала как раз бизнес мания... именно ее недостатки я решил переработать в своей игре...
__________________
Жизнь она как генератор случайных чисел никогда не знаешь чего ждать int(RND*1000000000000000000)
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 07:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Барнаул
Сообщений: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
а почему именно - в другой игре??? чем это Вам Бизнес Мания не угодила?
Дело тут не в Бизнес Мании все по-другому - дело в Идеологии:
у Вас Главная цель:= Достойная играбельность для профессионально поднаторевших в таких играх игроков и плюс веселье

у мну несколько по-другому: "Научиться строить свой собственный бизнес", как новичкам так и для профи; а для профи-игроков суметь удержаться в своем виртуальном бизнесе не из-за действий других игроков (конкуренция и эффективность на втором и даже десятом плане) а из-за умеренно быстрого меняющегося мира, например вступление в игру других игроков (уверен что текущего обывателя это ничего не значит пока что...) ; изменение Спроса не по одному товару, а по цепочке (ох как нужны тут будут друзья и партнеры с которыми ты играешь ) и кроме того отдельная призовая область "Антикризис", отдельная потому что на основные предприятия игроков будут не тронутыми, а в новой области игроки сами будут какое-то время развиваться и потом Комплексное падение Спроса или увеличение ; игроки свои знания потом смогут применить на основных предприятиях; и чем больше будут знать состояние игры, тем лучше! А эти знания подвинут людей к Новым изменениям в игре и Новым идеям; а продолжать идеи с активным участием игроков - это всегда приятно, тем более что от себя-то тоже чего-то добавляешь.

Бизнес Мания - это уже развивающийся проект и это уже другой проект;
и поэтому чтобы реализовать задуманное нужно создавать совсем другую игру!
Прощще начать что то новое, чем переделывать Уже Готовое. Да и надо ли? чем больше игр тем больше выбора ибольше возможностей найти свое по-своему вкусу: все игру по-своему Достойны и М&М, и Виртономика, и Бизнес Мания, и Рашка, и даже Супер-клон; всегда будут игроки, но при прочих равных (интернет-доступность и людская молва + реклама продукта) люди так или иначе всегда найдут что соответствует их интересам.
Saturn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Take-Two Interactive" подтвердил создание MAFIA III, как вы к этому относитесь? scarecrowno1 MAFIA & MAFIA II 39 13.02.2011 20:00
Создание сервера Lineage II ТриКон Lineage II 0 27.10.2010 15:16
обсуждение новой онлайн-игры "инфинуум" Assasin Браузерные онлайн игры 0 24.10.2010 19:41
Создание арта в The Elder Scrolls Цветкова The Elder Scrolls 2 13.08.2010 10:46
Пожелания и проедложения по поводу новой игры MAGNAT Biz4Fun 35 12.03.2009 03:09


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания