Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Общая категория > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2008, 22:45   #1
Местный
 
Аватар для Tronheym
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 140
Репутация: 310
По умолчанию

Алексеем Кузнецовым - вдохновителем и создателем Бизнесмании, дать которое он нам любезно согласился.


Читайте интервью в продолжении темы.
Tronheym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:51   #2
Местный
 
Аватар для Tronheym
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 140
Репутация: 310
По умолчанию

Прежде всего хочется поблагодарить Алексея за то, что он любезно согласился ответить на несколько моих вопросов. Вот какой диалог у нас состоялся:


Я: И прежде всего каверзный вопрос.Мне кажется самый главный. Что Вас сподвигает на создание экономических онлайн игр. На данный момент это Бизнес Мания, а ранее Монеймания… это Ваше хобби или может быть некое призвание ? Или все таки онлайн игра – это прежде всего некий коммерчески успешный проект?

Кузнецов Алексей: Сложно сказать... Я впервые заинтересовался экономическими играми еще до того, как увидел первый компьютер. Мы тогда с моим приятелем придумывали разные варианты настольных игр, вдохновившись знаменитой Монополией. Идея Money $ Mania пришла вообще неожиданно - в салоне самолета. Я летел в командировку и размышлял о том, что надо бы сделать какой-нибудь интернет проект - я еще понятия не имел, какой. Идея экономической игры в ежедневной "обработкой" возникла в этот момент сама собой. Почти вся игра целиком возникла в моей голове сразу, как целостная картина - то есть, справедливее будет сказать, что это не моя идея, а Господа Бога. Мне же просто довелось ее реализовать.
Money $ Mania вообще не задумывалась как коммерческий проект. Я тогда еще не готов был оценивать ни ее потенциальную популярность, не знал, существуют ли другие подобные игры... Собственно, Money $ Mania была пробным шаром, который, вроде бы, достаточно удачно попал в лузу. Правда, со временем стали "вылезать" проблемы исходной концепции - игра была рассчитана на аудиторию до двух тысяч человек. Тем не менее, в то время игра имела определенный успех, мне поступило несколько предложений о ее продаже, одно из которых я в конце концов принял, о чем, честно говоря, немного жалею...
Что касается Бизнес Мании - ее появление было достаточно логичным, потому что новые владельцы Money $ Mania по достаточно субъективным причинам не смогли реализовать ее потенциал. У меня осталось ощущение незаконченного дела. А также были идеи, которым не суждено было реализоваться в Money $ Mania - поэтому я начал работу на Бизнес Манией фактически еще до того, как Money $ Mania была закрыта...
Бизнес Мания уже задумывалась, конечно, как коммерческий проект. В моих мечтах Бизнес Мания работает во многих странах, переведенная на множество языков, и собирая миллионы поклонников... Собственно, задача сделать игру более разнообразной, привлекательной для достаточно широкой аудитории, а также способной вместить гораздо большую аудиторию - эта масштабная задача предопределила сложность разработки игры...


Я: Мне кажется участникам клуба и читателям будет интересны Ваши ближайшие планы касательно Бизмании. Я имею в Виду что же нас ждет в ближайшее будущее, и конечно же что в итоге будет представлять Биз? И конечно интересно узнать на сколько амбициозны планы разработчиков Биз? Планируется выход на международный уровень, а не только русскоязычную аудиторию?

Кузнецов Алексей: Ближайшие планы - это довести игру до минимально-играбельного уровня. Сейчас для этого не хватает как минимум производственной системы. А также наша основная задача - сделать базовый уровень сложности игры. Это фактически отдельная игра - со своим пространством, с упрощенным управлением - плацдарм для подготовки и тренировки новичков для плавного вхождения в "большую" игру.
Планы наши, как уже было сказано, достаточно амбициозны. Мы намерены создать экономический симулятор, которого еще не было в мире! Прежде всего, это перечень отраслей промышленности, который будет функционировать - практически, я не могу назвать ни одну из реальных отраслей легальной экономики, которую мы не планируем вводить в игру - транспорт, туризм, гостиничное хозяйство, общественное питание, сфера развлечений, энергетика, рыбное хозяйство... Конечно, это все далеко не сразу - собственно, в этом и залог, как нам кажется, долгой жизни и активного развития игры - чтобы постоянно был простор для нововведений, делающих игру интересной для участников.
Что касается перевода на другие языки - конечно, это закладывается и в технические, и в маркетинговые планы. Я надеюсь, мы начнем перевод игры на английский уже весной. Далее - на все языки, до которых сумеем дотянуться. Могу сказать, что мне уже поступало предложение, например, запустить игру во Вьетнаме.


Я: Много вопросов возникает как на форуме Бизнес Мании так и в приватных разговорах игроков о платности игры… жаркие споры не утихают! Давайте поставим жирную точку на этом вопросе: платная игра будет или нет?

Кузнецов Алексей: Как показала практика, это предмет терминологии. Как со стаканом - наполовину полный или наполовину пустой. Могу только сказать, что в игру можно будет играть как угодно долго, не платя денег. С деньгами, правда, будет проще и приятнее.


Я: Что то мы все про Биз.. давайте поговорим о Вас… Фан Клубу несомненно интересно узнать кто вы в обычной жизни. Сколько вам лет, где живете, какой у Вас автомобиль, какую марку пива и сигарет предпочитаете?

Кузнецов Алексей: За последние два года я настолько сросся со своим проектом, что говорить обо мне, как об отдельной личности, пожалуй затруднительно. Попробую... Вроде бы мне 33 года, без трех недель, 34. Живу я в деревне во Владимирской области, деньги, полученные от продажи Money $ Mania практически все ушли на постройку дома. Автомобиль - Subaru Forester, хорошо по сугробам лазит, пиво - конечно, Guiness, курю чаще всего сигарилы Captain Black, трубку, иногда позволяю себе сигары. Любимая книга - "Властелин колец", любимый фильм - "Форест Гамп", любимый сериал - "Доктор Хауз", любимая музыка - King Crimson. Вот и все, что можно сказать про вашего покорного слугу - все остальное, что составляет этого человека - это Бизнес Мания.


Я: Что можете сказать о других ярких представителях экономических онлайн игр в рунете? Я имею прежде всего в виду Виртономику и Рашку? Оцениваете ли вы их как своих конкурентов или же они для вас партнеры по общему направлению и будет осуществляться сотрудничество и взаимодействие?

Кузнецов Алексей: Я в свое время брал на себя обязательство не говорить ничего о Виртономике. Да, и собственно, что я могу сказать - это игра - клон моей Money $ Mania, причем, не до конца даже "содранный".
Что касается Рашки, насколько я знаю ее создателей, проект этот не очень амбициозный, у него достаточно специфическая аудитория. Не знаю, делает ли "Финам" сейчас какую-то ставку на эту игру. В общем, желаю ей всяческого процветания!


Я: Существует расхожее мнение что онлайн игры – это удел школьников, которые прежде всего играют в разные виды стрелялок… экономические игры для серьезных, уже взрослых людей… Но вот будут ли они играть в игру? Наверняка у них и в реале много заморочек и проблем, чтобы еще и отвлекаться на игру… как вы оцениваете контингент игроков Бизнес Мании? Кто эти люди? На какую аудиторию Вы позиционируете свою игру?

Кузнецов Алексей: На самом деле, это заблуждение. Если вы посмотрите статистику по крупнейшим онлайн-играм - даже "стрелялкам" - даже там полным полно взрослых, серьезных людей. Просто такие люди все меньше смотрят телевизор... А что касается экономических игр - то, конечно, это уже совсем другая история! Здесь процент взрослых гораздо выше - могу судить по Money $ Mania: большинство игроков - люди занимающиеся реальным бизнесом, очень часто, не только на роли наемных сотрудников. Просто игра дает уникальную возможность самореализации - пусть даже виртуальной - гораздо проще, чем в реальной жизни. Ведь жизнь, реальный бизнес - чаще всего - тяжелая рутина - гораздо тяжелее, чем ремонт станков... Чтобы понять это, надо было побывать на встречах игроков Money $ Mania (традицию которых мы планируем возродить)! Особенно меня всегда забавляла реакция окружающих посетителей какого-нибудь кафе, которые полтора часа слушали разговоры никому не известных "олигархов" про продажу шахт за миллиарды... На самом деле, экономика, бизнес - в том виде, как он представлен в игре - это как раз то самое увлекательное, что существует и в реальном бизнесе! А реальность - это и так условность...


Я: Немного отвлечемся… сейчас много разговоров про уже наступивший мировой экономический кризис… много разных точек зрения бытует.. начиная от того, что кризис – это выдумки журналистов что бы поднять свои рейтинги и до сообщений о скором крахе всей мировой финансовой структуры и главного столпа мировой экономики – США… не кажется ли Вам что проблема глобального экономического кризиса надумана и просто раздута?

Кузнецов Алексей: Глобальные кризисы разного рода случаются в человечестве постоянно. Это геологический процесс ломки социосферы по мере развития человечества. Новые времена, решая какие-то старые проблемы, ставят перед человеком какие-то новые, которые необходимо решать. С определенной точки зрения - это тоже своего рода игра, только мы здесь выступаем скорее в роли "юнитов" на поле боя...
Что касается современного кризиса... Если вы вспомните, разговоры о "загнивающем капитализме" и "скорой кончине США" ведутся в нашей части планеты уже более полувека как минимум. Лично я слышу о том, что "в следующем году экономику США ожидает крах" - регулярно с 96 года. Я бы поостерегся хоронить американскую и, тем более, мировую экономику. Пока страны вроде Индии, Пакистана, Китая и т.п. не задействуют на 100% все свои человеческие потенциалы - мировая экономика будет, сотрясаемая кризисами, развиваться. А к тому моменту, когда в этих странах потенциал исчерпается, наступит очередь Африки, я не знаю, Антарктиды с пингвинами...
Другое дело, кризис в России... Тут, к сожалению, тяжело быть оптимистом. Мои прогнозы слишком пессимистические, чтобы можно было обнародовать их...Дай Бог, чтобы я оказался не прав...


Я: Уже буквально через несколько дней мы будет отмечать замечательный праздник – Новый Год.. что бы вы пожелали игрокам, Фан Клубу, себе и всем всем в наступающем году ?

Кузнецов Алексей: Как уже? Новый год? А я и опомниться не успел... Ну, да, второй месяц тестирования игры подходит к концу, точно!
Пожелать хотелось бы всем, как это не покажется странным, терпения друг к другу. Наш мир, к сожалению, опять стоит на пороге событий, которые будут раскалывать его на противоборствующие лагеря. Так давайте будем добрее друг к другу! Давайте шире смотреть на мир, учиться лучше понимать других людей, учиться находить мирные решения любых конфликтов! Научимся отличать сиюминутное и приходящее от вечных ценностей, которыми и будем жить! Всем нам понадобится терпение и удача, и пусть они всем нам принесут радость, достаток и спокойствие духа! А наша работа пусть не отнимает у нас остатки здоровья, которое нам так будет кстати, когда мы будем качать на коленях наших правнуков, счастливо улыбающихся лучам ласкового солнца! С наступающим Новым Годом!

Спасибо Алексей за такое интересное интервью! Желаем Вам дальнейших творческих успехов!
Tronheym вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания