Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > PC игры > Strategy - Стратегии > Total War

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 13:52   #1
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Изобильный
Сообщений: 343
Репутация: 10
По умолчанию

Скандия – так называл её Тацит. Мод Ветер Скандии Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен Time of Changes. Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э. Начало 369 год. Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья. То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы. Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием. Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов. Мод Ветер Скандии Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым. До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна. Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья. Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот. В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции. И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры. Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний. Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Cry_Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 10:07   #2
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 362
Репутация: 10
По умолчанию

Доступные фракции для игры: Венеды Англи Саксы Юты Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями). Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма. Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы. Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание. Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода: - После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность... Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани. В моде представлены так же материалы других камрадов, как то: Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена. Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S. Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms. Работа над модом Время Перемен Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии Wind of Scandia
KaBiR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 23:49   #3
Местный
 
Аватар для shine
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Первомайск
Сообщений: 346
Репутация: 10
Отправить сообщение для shine с помощью ICQ
По умолчанию

подробности и скачка тут http://empiretw.ru/board/index.php?s=5e3702605be06f8...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
shine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:01   #4
Местный
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Никольск
Сообщений: 361
Репутация: 10
Отправить сообщение для nonick с помощью ICQ
По умолчанию

А поточнее ссылки нету? =)
nonick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
насколько вы все знаете следущая тема игры серии total war будет napaleon как вы думаете будет ли это просто дополнение или оно принесет чтото новое как к примеру empire total war wmdenygi Total War 0 28.01.2011 07:09
КОРСАРЫ 3: ВЕТЕР СВОБОДЫ last1 Корсары 3 21.01.2011 02:46
Мод Ветер Скандии Wind of Scandia Chekfor Total War 2 04.04.2010 09:56


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания