Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > PC игры > Strategy - Стратегии > Warhammer

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 11:11   #1
mar
Местный
 
Аватар для mar
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 368
Репутация: 10
Отправить сообщение для mar с помощью ICQ
По умолчанию

ИСТОРИЯ: Первоначально вселенная Warhammer Fantasy Battles была придумана М. Муркоком и должна была быть представлена циклом книг в составе "Мультивселенной", но цикл так и не вышел в свет. Позже права были проданы Games Workshop, которые незначительно изменили сеттинг (богов хаоса стало 3 а не 4, и прочие незначительные изменения) и поменяли название на Warhammer. Эмблема Хаоса была незначительна изменена. Так же в мире Warhammer есть множество ссылок к Мультивселенной. Например космические корабли древних, грааль. Первые версии правил Warhammer Fantasy Battles были выпущены в 80-х гг. только на английском языке и незначительно отличались друг от друга. Вместе с четвертой редакцией, 1992 г., стали поставляться также модели, материалы и прочие принадлежности для игры; здесь войска различных народов впервые были описаны в отдельных книгах. В пятой редакции, 1995 г., были введены новые расы бретонцев и ящеров. Правила шестой редакции поступили в продажу отдельной книгой; в них была прежде всего переработана магическая система. В настоящее время действует седьмая редакция правил, выпущенная в 2006 году. А недавно вышла восьмая редакция правил. ИГРОВАЯ СИСТЕМА: Как правило, в Warhammer играют двое игроков, хотя возможно и большее число участников или командная игра. Могут быть также введены дополнительные правила, исправляющие недостатки оригинальных. Каждый игровой отряд наделен своими уникальными характеристиками, такими, как мобильность, боевые умения и сила. Кроме того, все отряды обладают ценой в очках , которая до некоторой степени компенсирует их достоинства и недостатки. В конкретных играх обычно устанавливается некая максимальная граница очков , в пределах которой игрок может формировать свою армию. Наряду с регулярными войсками, игрок также может, в зависимости от масштабов игры, использовать небольшое число героев. Герои делятся на магов и воинов; маги могут применять чары, а воины являются серьезной поддержкой для солдат, сражающихся в ближнем бою. Есть также некоторые персонажи, которые являются и воинами и магами (например Эльтарион у Высших Эльфов, который является и воином и магом 2-го уровня). Оба класса могут быть также усилены магическими предметами, отличающимися в зависимости от расы. Бои происходят следующим образом: по заданным таблицам сравниваются основные характеристики игроков (например, сила атакующего и физическая выносливость обороняющегося). Чтобы атака увенчалась успехом, результат должен совпасть с определенным числом, которое соответствует данному случаю (например, 4). Победителя определяют, в зависимости от выбранного сценария, потери вражеской армии или выполнение заданной цели, к примеру, завоевание определенной территории Связь с реальным миром Мир Warhammer Fantasy основан на реальном мире, прежде всего географически сразу бросается в глаза сходство карты мира с привычной. Ощущается не только географическое влияние, но и культурное, в том числе параллели с реальными названиями, личностями и историческими событиями. Так Робин Гуд стал Бертрамом ле Бриганом из Бретонии, а Леонардо да Винчи основателем Гильдии техников Леонардо да Мираглиано. СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОМ МИРОМ: Мир Warhammer Fantasy основан на реальном мире, прежде всего географически сразу бросается в глаза сходство карты мира с привычной. Ощущается не только географическое влияние, но и культурное, в том числе параллели с реальными названиями, личностями и историческими событиями. Так Робин Гуд стал Бертрамом ле Бриганом из Бретонии, а Леонардо да Винчи основателем Гильдии техников Леонардо да Мираглиано ИГРОВЫЕ НОРОДЫ Warhammer Fantasy:
mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 05:54   #2
Местный
 
Аватар для udska
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 367
Репутация: 10
Отправить сообщение для udska с помощью ICQ
По умолчанию

Империя Исторический прототип Империи людей Германия эпохи позднего Средневековья и Ренессанса. Прослеживаются очевидные параллели: сильные провинции (княжества) образуют могучее государство с императором у власти. Это главный оплот человечества в борьбе с Хаосом. Империя предоставляет универсальную базовую армию: доступны самые разные виды войск, от пехоты и рыцарей до пушек и мортир. Благодаря возможности противостоять любому противнику и отсутствию дисбалансных сторон имперская армия является основой игры
udska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:27   #3
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Межгорье
Сообщений: 363
Репутация: 10
По умолчанию

Бретония В историческом контексте Бретония опирается на средневековую культуру Франции и Бургундии 14 века, а также на сказания артуровского цикла и рыцарские романы. В сражении бретонцы представляют собой классическую рыцарскую армию с различными кавалеристскими отрядами, вплоть до наездников на пегасах. Она как нельзя лучше подходит для прямолинейных атак и нападений, призванных опрокинуть противника. Для тактических маневров бретонцы располагают пехотинцами и лучниками, а также требушетами, наносящими удар по площади.
__________________
Осла и в львиной коже по крику узнаешь
OrthodoxChurch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 03:51   #4
ksm
Местный
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 332
Репутация: 10
По умолчанию

Кислев Историческим прототипом Кислева является Россия, Украина и Польша 16-17 века, а также кочевые народы средневековья, в частности венгры. Соответствует и географическое расположение Кислева в мире Warhammer. Его армия состоит в основном из крылатых уланов , элитных кавалеристов - войнов Легиона Грифона, конных лучников - "унголов" и пехотинцев - "коссаров". Для Кислева существует книга с описанием войск, однако эта фракция проработана компанией Games Workshop гораздо хуже основных фракций вселенной. Из-за небольшого числа игровых отрядов сложно играть за одиночную армию Кислева, однако его войска могут действовать вместе с армиями других народов, а также использовать наемников
ksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 07:00   #5
Местный
 
Аватар для brainsman
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 317
Репутация: 10
По умолчанию

Высшие эльфы Высшие эльфы обитают на острове Ультуан, лежащем между Старым и Новым Светом. Собственно, это не остров, а небольшой континент. Если проецировать Ультуан на карту реального мира, он окажется примерно между Европой и Северной Америкой. Таким образом, можно провести аналогию между ним и платоновской Атлантидой. Как и все эльфийские народы мира Warhammer, высшие эльфы обладают высокой инициативой. Как следствие, они всегда первыми наносят удар. Кроме того, их маги получают бонус при колдовстве, что также выгодно выделяет их. Некоторые герои высших эльфов обладают возможностью летать на драконах, самых могучих монстрах мира Warhammer. Разумеется, все эти достоинства увеличивают стоимость армии, поэтому войска высших эльфов обычно немногочисленны.
__________________
Что делать законам там, где царствуют одни деньги?
brainsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 23:34   #6
Местный
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Сальск
Сообщений: 343
Репутация: 10
По умолчанию

Темные эльфы Темные эльфы, или дручии, как они себя называют, обитают на Наггароте, сыром и холодном континенте на западе от острова Ультуан (если проецировать на карту реального мира, будет где-то в области современной Канады). Некогда единый эльфийский народ раскололся в ходе братоубийственной войны на высших и темных эльфов, и с тех пор темные ненавидят и презирают высших. Культура и общество темных эльфов своеобразный вызов их отдаленным сородичам; они основаны на жестокости, садизме и идеях социал-дарвинизма. Темным эльфам также присущи мобильность и инициатива. В их распоряжении широкий выбор пеших и конных отрядов с различными свойствами. Их главная особенность, вечная ненависть, позволяет им, как минимум, повторить свой первый удар в ближнем бою. У темных эльфов небогатый выбор артиллерии, но зато на их стороне сражаются такие монстры, как гидры и гарпии.
Alxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:23   #7
Местный
 
Аватар для udska
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 367
Репутация: 10
Отправить сообщение для udska с помощью ICQ
По умолчанию

Гномы Гномы мира Warhammer обитают в горах Старого Света. Их образ навеян прежде всего преданиями и мифами североевропейских народов, использованы и многие штампы современного фэнтези. Гномы располагают широким выбором пехоты с разнообразными свойствами. В сражении их отличает высокое упорство и боевой дух. Кроме того, большинство гномов пользуется тяжелыми доспехами, что снижает их мобильность. Таким образом, они лучше всего подходят для оборонительных действий. Их войска также пользуются поддержкой многочисленных боевых машин, поражающих врага на расстоянии. У них сильно развита техника и инженерное дело, что позволяет им использовать различные механизмы, вплоть до вертолетов. В отличие от других армий, у гномов нет магов, но зато они могут работать с рунами, которые закупаются как экипировка для предводителя. Руны могут комбинироваться и представляют собой гибкое и изменчивое оружие.
udska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 02:39   #8
Местный
 
Аватар для счастливая
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 343
Репутация: 10
По умолчанию

Орки и гоблины Орки и гоблины варвары мира Warhammer. Они обитают почти повсеместно в горах, лесах и пустошах цивилизованных стран. Собравшись под знаменем какого-либо вожака, они обрушиваются на поселения других народов, грабя и разоряя все на своем пути. Выбор войск у орков и гоблинов очень велик. Среди них есть отряды с особыми свойствами, которые могут нанести противнику урон, но он также может отразиться на них самих, примерно как у скэйвенов. Необходимо обдумать, сколько контроля над своими войсками игрок хочет получить и на основании этого формировать армию. При этом также следует помнить, что наносимый ущерб растет с уменьшением влияния игрока.
счастливая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 07:12   #9
Местный
 
Аватар для ru-ad
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 363
Репутация: 10
По умолчанию

Ящеры Прототипом ящеров послужили коренные культуры Южной и Центральной Америки, такие, как майя, инки и ацтеки. В мире Warhammer их родина соответствует Южной Америке и югу Африки. Согласно легенде о создании мира, ящеры были созданы расой Древних первыми из ныне живущих народов в качестве слуг. Многие из старейших предводителей ящеров могучие маги. Впрочем, их армия выделяется прежде всего обилием динозавроподобных существ. Кроме того, ящеры обладают свойством хладнокровия, что делает их более стойкими к психическому воздействию.
ru-ad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 21:49   #10
Местный
 
Аватар для Cial
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 310
Репутация: 10
Отправить сообщение для Cial с помощью ICQ
По умолчанию

Скэйвены Скэйвены крысолюди, мутировавшие под действием варп-камней (магической радиоактивной породы). Они живут в канализациях и подземельях под крупными городами и распространены практически по всему миру благодаря разветвленной подземной системе туннелей. Скэйвены располагают только сравнительно слабой пехотой, что, однако, компенсируется ее низкой стоимостью. Поэтому даже превосходящий противник при грамотной стратегии может быть подавлен массой скэйвенов. Также у них существует тяжелая артиллерия, приводимая в движение варп-камнями. Разумеется, она очень ненадежна, и порой причиняет своим солдатам не меньший урон, чем противнику. Слово скэйвен происходит от английского scavenger стервятник, поэтому можно перевести это слово как стервень .
__________________
Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.
Cial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассы и их описание в WARHAMMER Fantasy Battles, история. Speech Warhammer 39 25.02.2011 09:39
Псы войны в WARHAMMER Fantasy Battles centerdeneg.com Warhammer 4 04.02.2011 15:16
40к продолжение WARHAMMER Fantasy Battles? Chekfor Warhammer 19 16.01.2011 06:31
Хаос в WARHAMMER Fantasy Battles ugs Warhammer 9 15.01.2011 19:28
Орки в WARHAMMER Fantasy Battles КТО ОНИ? Onet Warhammer 19 08.01.2011 20:17


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания