Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Экономические онлайн игры > Бизнесмания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2008, 15:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 1
По умолчанию

Привет всем любителям стратегических онлайн-игр. В этой статейке я поделюсь с вами мыслями и опытом игры в moneymania,virtonomica и bizmania. Все они берут начало от замысла одного человека, поэтому во многом схожи, однако, имеют (в случае moneymania - имели) принципиальные различия, достоинства и недостатки.

Moneymania.
Я играл в эту великолепную игру,не соврать,года 2, с перерывами и сменой аккаунтов (таковых у меня набралось штук 20-ть). Было что-то притягательное в ней. Помню, как дожидался, когда обновяться данные,просиживая почти до утра.

Достоинства:
1. Быстрая загрузка страниц.
2. Понятная и удобная система.
3. Совершенно новый проект на момент создания.

Недостатки:
1. Малое число принципиальных обновлений (вспомнить хотя бы,как долго мы ждали банковскую систему)
2. Однообразный сюжет (либо торговля,либо производство,либо выращивание)

Virtonomica.
Насколько я в курсе, эта игра является продолжением первой версии игры. Игру купили и захотели сделать из неё коммерческий продукт. На первой стадии многие,в том числе и я,верили, что игра станет намного более захватывающей и интересной. На деле оказалось, что игра стала жудко скучной,особенно, когда оборот ТОПа стал зашкаливать за миллиард.

Достоинства:
1. Небольшие, но постоянные апдейты.
2. Довольно много реальных игроков.

Недостатки:
1. Совершенно жудкий интерфейс.
2. Излишняя коммерциализация.
3. Тупиковые экономические алгоритмы, никак не соотносящиеся с реальной жизнью.
4. Однобокость игры ( как и у первой версии).

Bizmania.

Игра обещает стать хитом, если процесс доработки всех планов недалеко уйдёт от задуманного сценария. По сравнению с первой версией,учтено много недостатков и недоработок.Так,в продуктах уже есть разница между виски и водка, в то же время они группируются в одну корзину,что на мой взгляд,очень удобно и логично. Идея визуализации бизнес-площадей также хороша,хотя нуждается в доработке. Безусловно, проект пока сырой, но на этой оболочке возможно построить наиболее реальный из всех симуляторов,в которые мне удалось играть.

Достоинтва:

1. Огромный игровой потенциал.
2. Визуализация городов.
3. Новая система опыта игрока.

Недостатки:
1. Проект сырой, много багов и отсутствуют многие функции игры.
2. Мало игроков.
3. Нелепый редактор 3D-изображения персонажа.

Я долго ожидал новой игры. Я очень надеюсь, что разработчики постараются и осуществят все идеи, которые у них имеются.
Happy_Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 15:51   #2
Местный
 
Аватар для Tronheym
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 140
Репутация: 310
По умолчанию

очень интересный обзор
здраво и взвешенно... с интересом почитал...
в целом согласен практически со всеми утверждениями автора...
Tronheym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 16:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

Немного позвольте господа и мне поделиться своими впечатлениями от всех вышеназванных игр. Итак, начнем по порядку:

Moneymania.
Интереснейшая и увлекательная игра. Играл почти 2 года. Причем набрел на нее совершенно случайно, в один из прекраснейших вечеров бродя по просторам интернета. Рестарт делал раза 4 или 5. Въехал и пошло все нормально. Считал ранее и считаю так до сих пор, что всегда надо прислушиваться к советам бывалых игроков, не гнушаться и не стесняться задавать вопросы, пусть порой и глупые, Игроки поймут и подскажут. С головой окунувшись в игру, не сразу, но понял, что в одиночку мне не подняться. Просто напросто не хватало средств. И я пошел наниматься на работу. Премного благодарен создателю игры Moneymania Кузнецову Алексею, который и взял меня на работу для управления одним из региональных подразделений его компании. Хотя правды для приходится признать, что больших высот как в управлении данным подразделением, так и в общем в игре я не достиг, хотя опыт получил колоссальный. Что нравилось?
Прежде всего атмосфера игры. Доступные для общения игроки, приятный интерфейс игры. Хоть было несколько простовато, однако играть приятно. Что радовало особо - это быстрая загрузка страниц (в чем и согласен с _Boy.
Что не нравилось?
Из-за своей некоторой лени и бестолковости - постоянная нехватка наличности.
И позвольте несколько не согласиться с _Boy в плане однообразности сюжета. Я прекрасно понимаю, что сколько людей, столько и мнений и все же. Для первого в своем роде настолько доступного и понятного экономического симулятора смысловая нагрузка игры была достаточно продуманной и актуальной на тот момент времени.
Очень долго хранил дома наклейку с логотипом игры (в то время КАА их рассылал для распространения, что в принципе я и сделал) в память о тех незабываемых днях игры. К сожалению время и дети сделали свое черное дело и теперь игра осталась только в воспоминаниях.
Очень разочаровался когда проект прекратил свое существование и плавно перетек в Virtonomic-у.

Virtonomica.
Попробовал, но проиграл всего дней 20-30. Не понравилось все. Я прекрасно понимал, что это переделанная Moneymania, понимал что раз игра перешла в другие руки, то эти руки должны сделать ее лучше, но, к сожалению этого не произошло. Сразу появилось еще больше глюков чем было, сайт постоянно находился на реконструкции. Хотя за форумами следил и видел, что некоторые испытывают определенную радость от этой игры. У меня не сложилось, не моя игра.

Постоянно ждал лучшего, следил за разработкой новой игры от КАА. Мучительно долгое ожидание, растянувшееся почти на 3 года, прекратилось и теперь мы в полной мере можем насладиться результатами своего ожидания.

Bizne$mania.
Удивлен количеством и качеством проделанной работы. Приятно осознавать что этот проект воплотил в себя многое из тех пожеланий по развитию игры, которые высказывались в процессе обсуждения игрового пространства Moneymania. Радует новый интерфейс, развитая структура и визуализация городов, увеличилась сложность игрового процесса, повысилась активность мозгового мышления игроков. Не надо тупо кликать на кнопки и клонировать свои заводы и предприятия. Приходится думать и соизмерять постоянно свои возможности со своими желаниями.
Многое лично для меня по прежнему будет недоступно для понимания (банковская сфера, биржевые торги для меня темный лес) и все-таки верю, что проект будет намного лучше, захватывающим и привлекательным для многих новых игроков.
Надеюсь в дальнейшем, при включении в игру промышленных, сельскохозяйственных, добывающих предприятий игровой процесс затянет еще больше.

Удачи Вам всем в игре и пусть каждый из Вас вознесется на вершину богатства и славы, именуемой в игре ТОП-10.
Да свершится воля твоя Создатель КАА и Bizne$mania.
МЕРКУРИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 11:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 72
Репутация: 152
По умолчанию

ММ для меня очень многое значит. Именно благодаря этой игре я понял чем я хочу заниматься, что мне интересно. Теперь я учусь на экономическом факультете. В общем это игра лично для меня очень многое сделала, а точнее ее создатель, Алексей Аркадьевич за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО=)

ММ завела. Больше всего нравилась мне атмосфера игры. Было приятно общаться с людьми. Именно благодаря той атмосфере в ней не было скучно...да и в принципе для 15летнего парня было там многое не понятно и только ближе к ее закрытию начало кое-что получаться. Но...

Виртопоявление. Не смог я там прижиться. Форум тот, где поднимались одни и те же темы, постоянно кто-то кого-то обвиняет. Такая страшненькая игра получилась...где каждый сам за себя. Где нет духа командного. Но это не самый большой минус. Как только я начинал там играть...сразу случались пересчеты...это нескрою раздражало...в общем и все...

Кстати...раз такое дело...то расскажу о тех проектах в которых я пробывал себя после ММ...Травиан - простая арифметическая игрушка. Но командный дух присутствовал в игре, там я все же не надолго задержался...так как не увидел смысла...
BannerXChange...это игрушка одного из игроков ММ...что приятно она экономического плана...сначала была только биржа, но постепенно внедрялись предприятия, появилась возможность производить, единственное что...продавать почти некому...но игра все же занимательная...
Еще было множество игр, в которых я регистрировался и пробыл максимум неделю...но такого интереса как в ММ...не было...если только CS...но это отдельная тема=)

И вот...наконец-то появилась BizMania...много впечатлений положительных...есть и не очень положительные...но если говорить на чистоту...много пока об этой игре сказать не могу...тем более что это еще бета тест=) Так что пожуем...увидим=)
Denis Korneev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 03:32   #5
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

спасибо всем за теплые слова в свой адрес! только одна вещь меня неприятно зацепила:

Цитата:
Сообщение от Happy_Boy
3. Нелепый редактор 3D-изображения персонажа.
я, конечно, немного забегаю вперед - текущая версия - не окончательная, никак не хватает времени запустить новые аватарки (с женскими лицами в т.ч.

но позвольте - почему же все-таки так резко - "нелепый"? я, признаться, возлагал большие надежды на наши аватарки и мне кажется, мы соорудили достаточно неплохой фоторобот. лично я приятно обалдел, когда в первый раз зашел нанимать виртуальных менеджеров в отдел - с лицами и именами. мне кажется - это удивительное ощущение, как будто и правда реальные люди! неужели я так ошибся в своих ожиданиях???
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 12:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

Фоторобот действительно отличный и наемные менеджеры смотрятся на удивление комфортно. Лично свою аватарку я не создавал, а отдался на волю компа и выбрал готовый. Что приятно удивило, так это то, что почти полностью похож на меня в реальности. Может здесь и неуместно писать, но очень хочется чтобы в игре была инфа по реальным игрокам, как когда-то в ММ, больше узнаешь о людях и знакомиться легче. Надеюсь в "игровой" версии такое будет.
МЕРКУРИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 00:07   #7
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

будет, видимо, что-то вроде анкеты - мы сами в этом заинтересованы
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 9
Репутация: 17
По умолчанию

сейчас все куда лучше... некоторые идеи сбылись!... правда почему то у меня борода не сохраняется

г-н Смирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1
По умолчанию

раньше я играл в экономические стратегии, покупая диски. До сих пор вспоминаю :Клеопатру, Фараон, Промышленный гигант, Негоциант, Сим сити. Мне всегда хотелось поиграть в игру, которая бы объединяла все эти игры. год назад случайно зацепился за интернет игры и начал потихоньку играть. Напрягало одно: все игры сводились к каким-то войнам, захватам. А мне хотелось чистой экономики (Домики строить) и развивать свою империю. Виртономика мне не понравилась, хотя по началу заинтриговала. Возлагаю большие надежды на Бизнесманию. Если авторы сумеют совместить такие несовместимые вещи как:
- динамика игры (пересчет должен быть частым, чтобы были видны плоды своего труда, не хочется ждать сутки другие пока станет ясно,что ты делаешь что-то не то)
- возможность не играть некоторое время и при этом не потерять бизнес (возможность автоматической закупки и продажи) - в Негоцианте-3 есть что-то похожее. там когда количество кораблей переваливает за 50, ты уже не в состоянии всем управлять. Здесь будет тоже самое,если это не учесть. При владении большим количеством предприятий не возможно будет управлять всеми.
- относительная простота интерфейса и различных установок, покупок, продаж, назначений. Процесс создания магазина (завода), набор персонала, закупка товара не должен быть сложным и долгим.
- максимальная реалистичность.

Желаю авторам игры удачи в их начинании
DonLeonido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 23:41   #10
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- динамика игры (пересчет должен быть частым, чтобы были видны плоды своего труда, не хочется ждать сутки другие пока станет ясно,что ты делаешь что-то не то)
чаще, чем через два часа - это уже мука игра расчитана на то, что игрок будет достаточно долго в ней участвовать - в Money $ Mania люди играли по нескольку лет. при слишком интенсивном изменении ситуации - это быстро надоест, да и просто будет тяжело угнаться за изменениями. к тому же, надо понимать, что игровая ситуация меняется одна для всех - да и просто объем вычислений при пересчете достаточно большой - требуется время...

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- возможность не играть некоторое время и при этом не потерять бизнес (возможность автоматической закупки и продажи) - в Негоцианте-3 есть что-то похожее. там когда количество кораблей переваливает за 50, ты уже не в состоянии всем управлять. Здесь будет тоже самое,если это не учесть. При владении большим количеством предприятий не возможно будет управлять всеми.
рынок труда, управление АО. нанимайте президента, директоров, делегируйте полномочия... смысл в том, что в какой-то момент игрок должен отойти от управления собственно предприятиями - покупкой сырья и т.п. и сосредоточиться на стратегических вопросах... конечно, инструменты для корпоративного управления будут развиваться - сейчас только базовые реализованы.

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- относительная простота интерфейса и различных установок, покупок, продаж, назначений. Процесс создания магазина (завода), набор персонала, закупка товара не должен быть сложным и долгим.
интерфейс, мне кажется, и так у нас достаточно простой - вот объекты управления - сложные когда много аспектов, на которые влияет игрок, то просто необходим большой объем инструментария. ну, стоит отметить - что для новичков будет т.н. "лайт-версия" - с гораздо более упрощенным интерфейсом - т.е. с меньшим количеством игровых функций. а основная игра будет достаточно сложной... но мы стремимся к тому, чтобы рутинные операции можно было автоматизировать...

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
- максимальная реалистичность.
как-то плохо коррелирует с предыдущим пожеланием либо простая игра - либо реалистичная реалистичность будет достаточно высокой - когда будет больше сфер экономики, когда будет фондовая и другие биржи, мэры, политика, транспорт... всего сразу не перечислишь даже

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
Виртономика мне не понравилась, хотя по началу заинтриговала. Возлагаю большие надежды на Бизнесманию.
честно говоря, было бы интересна независимая сравнительная оценка - игрового процесса в вирте и в бизнес-мании. по сути вирта - это первая версия моей игры, а БМ - вторая вот мне интересно мнение игроков - насколько вторая лучше первой? а может быть - в чем-то хуже? правда, надо отдавать отчет, что модель Money $ Mania (известная под названием Виртономика) существует уже около 5 лет - и более-менее обкатана. а БМ только формируется

Цитата:
Сообщение от DonLeonido
Желаю авторам игры удачи в их начинании
спасибо! а Вам желаю приятной игры!!!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вы думаете новая GTA будет? nonick GTA 19 08.01.2011 02:29
повелители - новая rpg онлайн игра Assasin Браузерные онлайн игры 0 24.10.2010 20:13
хэллгард - новая онлайн игра Assasin Браузерные онлайн игры 0 24.10.2010 20:11
новая онлайн игра a.i. War Assasin Браузерные онлайн игры 0 24.10.2010 19:30
новая онлайн рпг фабл Assasin Браузерные онлайн игры 0 24.10.2010 19:28


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания