Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Экономические онлайн игры > Biz4Fun

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2007, 21:24   #1
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

А вот еще есть ОЧЕНЬ интересная тема, которая может быть вызовет более бурное обсуждение

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКА
Это те самые пресловутые уровни в областях, которые столь желанны игрокам!

Но в Бизе мы хотим сделать систему характеристик ЗНАЧИТЕЛЬНО более развернутой.

Во-первых, наряду с профессиональными характеристиками (например, Производство) сделать личностные характеристики - которые будут отражать личность персонажа и по-разному влиять на отдельные сферы деятельности, а также - на взаимоотношения с подчиненными - компьютерными персонажами.

Более того, появится набор неких "специальных" умений - которые будут расширять обычные навыки управления различными предприятиями.

Все эти характеристики будут организованы в виде иерархии - "дерева". Для того, чтобы получить доступ к более продвинутой характеристике, необходимо сперва изучить базовую - которая ее открывает.

Это в общем виде.

А теперь что мне собственно хотелось бы вынести на обсуждение - а хочется устроить такой мозговой штурм - напридумывать всяких-всяких-разных характеристик - вообще говоря, чем больше - тем лучше. Чтобы из этого потом черпать идеи... НАЧИНАЕМ?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 21:45   #2
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Например, навык Производство можно разбить на множество более специальных навыков - по отраслям, для начала:
1. Производство
1.1. Производство электроники
1.2. Производство автомобилей

Далее - к производству могут относиться какие-то особые характеристики, влияющие на отдельные аспекты, например: "Более медленный износ оборудования", "Более экономное использование сырья", "Меньший процент брака" - я намерянно не придумываю никаких названий, чтобы было понятнее

Потом личные характеристики - например: обаяние, харизма. Они могут быть не только положительными, но и отрицательными...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 22:10   #3
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

вот мне г-н Гудов подсказывает - навык, который позволяет видеть цены других участников на аукционах - и вообще - доступ к инсайдерской информации! очень полезный навык
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 22:35   #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 118
Репутация: 221
Отправить сообщение для Dread с помощью ICQ
По умолчанию

Предполагаю, что будет обширный набор характеристик..
В том числе и шпионаж.. А если доживем, то будет параметр типа "Отношения с братвой"..
Dread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 23:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 45
По умолчанию

На самом деле не столь важно дерево характеристик Мы все игру ждем Пусть сначала на уровне вирты. Все эти фичи во время теста и испытаем вы главное игру запустите
Gudov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 23:16   #6
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

а как же мы можем игру сделать, не решив такой важный вопрос??? это же краеугольный камень!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 23:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
а как же мы можем игру сделать, не решив такой важный вопрос??? это же краеугольный камень!


Можно запустить игру Игроки немного потестят, посмотрят что там и как работает и по ходу можно тестировать, смотреть, проверять. Желающих потестить наберется армия А советовать вам что-то, не зная как все будет функционировать трудновато
Gudov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 00:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Лучше всего сделать так, что бы все "характеристики" обладатели не однозначно положительными и однозначно отрицательными действиями - а одновременно бы что-то улучшали, а что-то другое ухудшали.

Скажем , примерно вот так:
"стахановец" - рост выработки на 10%, но снижение качества на 5%
"аккуратист" - рост качества на 10%, но снижение производительности на 5%
"хакер" - снижение накладных расходов производства на 10%, но снижение качества продукции на 5%
"логистик" - снижение транспортных расходов на 10%, но рост складских расходов на 5%
"кулибин" - снижение отказа оборудования на 10%, но рост офисных расходов на 5%
"теоретик" - рост квалификации персонала на 10%, но снижение объемов выпуска продукции на 5%
"практик" - рост выпуска продукции на 10%, но снижение квалификации персонала.
....


dy2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 10:39   #9
Местный
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 118
Репутация: 221
Отправить сообщение для Dread с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно запустить игру Игроки немного потестят, посмотрят что там и как работает и по ходу можно тестировать, смотреть, проверять. Желающих потестить наберется армия А советовать вам что-то, не зная как все будет функционировать трудновато
Нельзя запускать без характеристик.. Т.к. они влияют на формулы расчета..
Цитата:
Лучше всего сделать так, что бы все "характеристики" обладатели не однозначно положительными и однозначно отрицательными действиями - а одновременно бы что-то улучшали, а что-то другое ухудшали.
Некоторые думаю будут. Будут думаю еще и такие, которые висят в воздухе и их можно динамически распределять

Dread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 14:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 14
По умолчанию

дополнительные характеристики будут реализованы в виде перков как в фоллауте?

тогда предлагаю производство сразу разделить по отраслям , т.е. допустим тяжелая промышленность(автопром , металлургические) , легкая , пищевая

потом сам навык производства должен влиять на эти поднавыки, и отталкиватся от других главных навыков.
Например если развит навык добыи полезных ископаемых , то это будет давать бонус в тяжелой промышленности
приерно так.
klim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания