Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Экономические онлайн игры > Biz4Fun

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2007, 14:48   #1
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Уважаемые господа!

Хочется привлечь активную общественность к обсуждению такой темы, как система заказов в новой игре.

Суть вот в чем. В отличие от M$M в Biz4Fun предполагается сделать рынок товаров не глобальным (когда любой покупатель видит предложения от ВСЕХ поставщиков в любой точке мира), а локализованным. О преимуществах этого для игры я могу сказать отдельно, если они не очевидны

По умолчанию, предприятие видит поставщиков только своего региона (а также все предприятия собственной компании вне зависимости от их расположения). Для покупки товаров у поставщиков в других регионах существуют два варианта:
1. Открыть в требуемом регионе представительство (офис) компании
2. Заключить прямой договор на поставку с определенным предприятием (компанией), расположенном в другом регионе

Кроме того, существует возможность для поставщика открыть в регионе, где он хочет продавать товар, свое торговое представительство - офис. В этом случае, фактически, в роли поставщика выступает офис компании - и все предприятия региона могут закупать товар "в" этом офисе.

По прямым договорам - это отдельная тема, ее пока обсуждать не будем Хочется обсудить схему выстраивания дистрибьюторской сети с помощью офисов.

В настоящий момент предлагается следующая схема:
1. Офис продавца ЯВНО выставляет предложения на продажу продукции компании в регионе, где он расположен, выбирая при этом конкретное предприятие, с которого фактически будет отгружаться товар, и указывая цену продажи этого товара в этом регионе. Предприятия региона, таким образом, видят предложения товаров от офиса, как предложения от товаров обычных предприятий - заводов, складов и т.п.
Хочет отметить, что офис, конечно, может предлагать товары как непосредственно со своего завода-производителя, так и со склада, куда предварительно свозится товар с нескольких предприятий. В принципе, склад может функционировать в регионе и без открытия офиса - в этом случае закупки можно делать напрямую со склада. Но склад продает то, что на него завезли - а офис может продавать продукцию с предприятия, расположенного в ДРУГОМ РЕГИОНЕ.
Т.е. например: компания может открыть несколько офисов в разных регионах, представляющих продукцию своего завода. В этом случае предложения доступны покупателям в этих регионах, но фактическая отгрузка осуществляется в момент покупки непосредственно с завода. Это я пытаюсь пояснить отличия между офисом-торговым представительством - и региональным складом.

2. Для покупки товаров с предприятий другого региона компания может открыть собственный офис в том регионе, откуда хочет покупать. В этом случае, например, офис может "открывать" отдельные предложения от предприятий региона на "продажу" своим компаниям - и предприятия компании могут как бы через офис покупать товар.

Вы можете спросить: "а зачем так все сложно? не сделать ли как в М$М все просто - глобальный список поставщиков?" В том то и дело, что хочется добиться некоторой антиглобализации. Согласитесь, что ситуация, когда ферма в далекой деревне выставляет продукцию на продажу - и она автоматом доступна всем покупателям по всему миру - это нонсенс! Компания должна предпринимать определенные усилия для продвижения товаров в другие регионы. Это открывает новые грани игры, как мы считаем.

Хочется услышать мнения народа - оценку и возможные идеи на этом поприще... (устал писать
Алексей Кузнецов вне форума  
Старый 23.09.2007, 15:54   #2
Пользователь
 
Аватар для wassilij
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 92
Репутация: 208
По умолчанию

супер. я поддержу
wassilij вне форума  
Старый 23.09.2007, 21:50   #3
Местный
 
Аватар для Tronheym
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 140
Репутация: 310
По умолчанию

хех читал упорно, долго и очень вдумчиво
пока не дочитал до последнего абзаца, все думал, нафига такие сложности - в конце увидел, что вышеописанная задумка предназначена для антиглобализации экономики ... и вопросы все отпали...

но считаю, что в игре все равно компании (игроки) будут пытаться максимально плотно охватить рынок и расширить свою сферу деятельности на максимально большую территорию... здесь мне кажется, что задумка с офисами компаний в регионах выступит только неким замедляющим фактором...

не знаю как все будет в действительности все это выглядеть в БИЗ, но в ММ такая задумка привела бы только к увеличению необходимых действий по управлению всеми офисами... хотя если задумка выполнит свою роль - то я ее только поддерживаю... но все же думаю, что это будет лишь неким техническим препятствием на пути превращения компании в мега корпорацию

Возьмем реал: по идее товар можно привезти откуда угодно и что угодно, мясо кенгуру из Австралии в Россию, танки из России в Арабские Эмираты... и для этого совсем не надо открывать представительства компаний в странах (регионах)... я могу из России залезти в Инет, открыть справочник и найти координаты и телефоны нужных мне компаний... позвонив туда, связавшись с нужными сотрудниками, запросить их прайсы и прочие рекламные материалы и узнать об условиях сотрудничества... ознакомиться с информацией на их сайте...
По идее информационных препятствий нет никаких... препятствия возникнут технического характера: языковой барьер, доставка, транспортные расходы, растаможка + прочие мелкие траблы которых будет просто огромное количество...

Алексей! А может рассмотреть как альтернативу вашему варианту возможность создания неких экономических и технических препонов для глобализации: увеличить достаточно ощутимо расходы на транспортировку продукции, ввести учет доставки товара (к примеру чтобы товар из России в Штаты приходил не за одни игровые сутки а более), раскрутку бренда товара также можно как либо скорректировать по территориальному признаку, и еще что то подобное... это мои мысли как вариант и возможное дополнение...

кстати второй вариант очень даже интересен некий аналог тендера

на счет первого пункта: идея интересна: но по сравнению с ММ получается некая посредническая цепочка выполняющая неясную мне роль...
как я понял, что бы продать товар в другом регионе, нужно там открыть офис - мне кажется это не будет выполнять роль ограничения глобализации... в той же ММ чуть чуть развившись я открыл офисы по всему доступному миру (правда офисы нужны были для прокачки бренда, а не продаж)...
получится та же схема как и в ММ.... партия из 100 - 1000 заводов скажем в Ярославле, там же один склад на всю Евразию аккумулирующий весь товар на своих площадях, сеть офисов раскиданных по Евразии и представляющих продукцию центрального склада в Ярославле...

да! и как быть с магазинами? чтобы продавать в своем же магазине товар производимый в соседнем регионе мне также потребуется офис в этом самом новом регионе? это было реализовано в ММ! Конечно технически был реализован процесс закупок не через офис, а напрямую в магазин из любой точки мира...

вот такая мне вырисовывается картина...
или может я чего недопонял?
Tronheym вне форума  
Старый 23.09.2007, 22:51   #4
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

ну, по-поводу открытия офисов во всех регионов мира - это конечно доступно крупным корпорациям. но, во-первых, содержание офиса в Бизе будет обходиться - как бы это сказать - НЕСКОЛЬКО дороже, чем в M$M т.е. открытие офисов по всему миру - накладная штука! но более того - этими офисами надо еще управлять. ведь недостаточно просто открыть офис - надо еще в этом офисе выбрать поставщика, продукцию которого надо "открывать" своей компании. более того - для того, чтобы поставки были возможными, надо поддерживать функционирование офиса на некоем уровне - иначе поставки будут просто невозможны, если сотрудники офиса не будут работать должным образом
конечно, повторюсь, для крупной корпорации это может быть и не будет иметь существенного значения. но для выполнения разовой операции по покупке открытие офиса может и не потребоваться (можно и напрямую договор с поставщиком заключить).
а вот создание офисов для продвижения продукции в другие регионы - это уже специальное направление деятельности крупных компаний! тут возможно создание и региональных складов, и выстраивание логистики поставок...
Алексей Кузнецов вне форума  
Старый 24.09.2007, 00:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 26
Репутация: 52
Отправить сообщение для ЩербаковПетр с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, тема антиглобализации, конечно актуальна...

А если говорить о конретном решении. Доп.офисы - как необходимый элемент в цепочке, - на мой взгляд свою задачу не решит. Та же Вирта сейчас ставит препоны похлеще... Чтобы нормально сбывать продукцию приходится строить магазы просто сотнями... И ничего, крутятся люди. Хотя, конечно, геморройно это.
А если вспомнить опыт ММ, то там "антиглобалином" был бренд. Он качается в определенном регионе, соответственно, всерьез твое предложение рассматривают лишь те, кто работают в этом регионе.
Кроме того, соглашусь со сказанным выше, что транспортные расходы - это инструмент воздействия.

А если попробовать пофантазировать на тему этой цели, то думаю можно вспомнить другие игры... Общим лейтмотивом которых является следующее: сначала ты рядовой, и тебе дают простенькую задачку.... ты генерал, и управляешь армиями... Если экстраполировать это на экономический симулятор, то новичкам можно ограничить географию их работы, отдельные отрасли... И будет кураж действительно добиваться успеха. То есть достиг такой-то планки активов - тебе открываются новые возможности. А при регистрации, к примеру, ты "рождаешься" рандомно (например, в Самаре)... И должен до достижения активов в, например (пользуясь масштабами денег в Вирте), 20-50 лямов, работать только в том регионе, где родился... Достиг 500-1000 лямов - можешь на всю страну. Достиг 5-10 ярдов - выходи на весь мир.

С уважением, Петр
ЩербаковПетр вне форума  
Старый 24.09.2007, 10:00   #6
Местный
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 118
Репутация: 221
Отправить сообщение для Dread с помощью ICQ
По умолчанию

Я долго обдумывал этот вариант и могу сказать что модель вполне имеет право на жизнь. Задумка такова, что торговать в своем регионе доярки могут без проблем. С этой точки зрения локализация товаров интересна и создает уникальную атмосферу в каждом регионе. Если заградительные барьеры не ставить, то доярки будут толкать свое молоко повсюду. Могу привести здесь аналогию с туристическим бизнесом, где офисы расположены по ОБЕ стороны границ, что обеспечивает качество предоставляемых услуг. Идея глобального рынка мне представляется актуальной только в контексте интернета. Кстати если уж говорить про всякие экзотические товары, то обычно если рынок всё таки есть, этим занимаются посредники! которые импортируют его и перепредают. С точки зрения игры это приветствуется. Я очень сомневаюсь что доярка из деревни сможет договорится о поставке к себе австралийского зерна и при этом всё пройдет как как надо.

Насчет антиглобалина. Доставка товара за 2недели - реальность. Через границу предполагаю что будут возится только действительно ценные товары. Молоко, которое ездит по всему миру - пережиток прошлого. Есть у меня идейка прилепить срок годности... но это будет полный финиш

Да.. внутри компании думаю ограничений по передачи товара не будет.
Dread вне форума  
Старый 24.09.2007, 11:17   #7
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Господа! нас стало разносить в стороны речь не идет ни о каких "ограничениях", попытках чего-либо недопустить, затруднить игрокам развитие... этот подход, демонстрируемый в одном проекте... название которого мне запрещено упоминать - это подход порочный! бессмысленно пытаться граблями повернуть реку - вода все равно будет течь туда, где низко. воду можно побороть только выравниванием местности

давайте примем за аксиому: продукция предприятия доступна только а) предприятиям своей компании б) предприятиям других компаний, расположенных в том же регионе (есть еще варианты - но они идут отдельно)

это не потому, что мы хотим что-то ограничить, кого-то заставить - это просто так - сложившаяся реальность

а теперь давайте подумаем - какие могут быть механизмы для того, чтобы игрок мог все-таки:
1. Купить продукцию, которую он не может найти в собственном регионе, в другом регионе
2. Предложить свою продукцию предприятиям других регионов

это называется постановка задачи
Алексей Кузнецов вне форума  
Старый 24.09.2007, 22:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 26
Репутация: 52
Отправить сообщение для ЩербаковПетр с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей, ну так бы и сказал: Вам бурбулятор красный или зеленый? А то мы тут пытаемся понять, бурбулятор нужен или что-то другое... А оказывается, всё уже решено

И, кстати, моё предложение было призвано не ограничить игрока (ради того, чтобы ограничить), а создать атмосферу Вызова и достижения... Хорошо пишет на эту тему Веллер: когда нет никаких табу, запретов, - снижается энергетика... Вот стала тема секса обыденной на Западе, - и погляди, как у них СТОЯТ... (в порниках)... Перестал быть запретным мат - и вместо средства экспрессии, это стал обыденный набор буков.

Одно время в Вирте люди активно радовались, когда им позволяли ставить новые предметы в кабинет (потом это стало возможным покупать, и энергетика этого достижения упала)... Вот нельзя было - и достигли... Нечто аналогичное предложил и я: вот можно было работать только в Поволжье, а потом приобрел право (достиг) работать на всю Россию и т.п. Это радость!

Или могу предложить другой вариант: за право работать (иметь хоть какие-то предприятия) в других регионах, - нужно заплатить ежегодную или единовременную пошлину (типа купить лицензию).

С уважением, Петр
ЩербаковПетр вне форума  
Старый 24.09.2007, 23:22   #9
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЩербаковПетр
Или могу предложить другой вариант: за право работать (иметь хоть какие-то предприятия) в других регионах, - нужно заплатить ежегодную или единовременную пошлину (типа купить лицензию).
Петр, я откровенно не понимаю этих идей, которые еще с M$M тянутся - ну кому какую лицензию должен платить человек, чтобы открыть предприятие в другом регионе? ну, что за повальная тяга к лицензированию - прямо как у наших чиновников?! они-то хотя бы с этого бабки получают к себе в карман

это же рынок! лицензии можно давать на какие-то виды деятельности отдельные - банки, страхование, ну, не знаю что еще. но за право открыть ферму в другом регионе - ну, какие нужны лицензии???

вопрос в том, что существуют некие ОБЪЕКТИВНЫЕ сложности в развитии - не правительством придуманные! (хотя правительство тоже активно работает это - территориальная удаленность, отсутствие информации, сложность управления. при чем тут лицензирование?

вот представьте ситуацию - сидит у себя в деревне фермер, кур выращивает. и захотелось фермеру купить к себе на ферму буржуйских комбикормов которых, понятное дело, в деревне нету. вопрос - как отразить в игре наличие таких препятствий и какие средства должны существовать для игрока, чтобы он мог их преодолевать? (исходя из классической игровой парадигмы: ЦЕЛЬ-> ПРЕПЯТСТВИЯ -> СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИЯ)
Алексей Кузнецов вне форума  
Старый 24.09.2007, 23:56   #10
Местный
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 118
Репутация: 221
Отправить сообщение для Dread с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или могу предложить другой вариант: за право работать (иметь хоть какие-то предприятия) в других регионах, - нужно заплатить ежегодную или единовременную пошлину (типа купить лицензию).
Безусловно такой вариант имеет право на жизнь, но концепция немного другая.. Это с точки хрения вирты - именно вышеуказанное - единственный механизм. Здесь же будут более изощренные методы ведения хозяйства. Предполагаю, что вопрос лицензий может быть отложен до ввода политики. Тогда и будут всякие бумажки и запреты..
Кстати .. люди любят всякие знаки отличия, а потому они будут раздаватся за достижения. Чем черт не шутит - "Заслуженный капиталист Поволжья".. и.т.п.
Dread вне форума  
Закрытая тема
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FIFA Manager 10 обсуждение игры Dmi3 FIFA 9 24.03.2011 21:03
Trainz Simulator 2009: Обсуждение tranquilizator Trainz Simulator 39 24.03.2011 14:26
Патч 3.0.5 для Дальнобойщиков 3 - обсуждение morkovkaaa Дальнобойщики 58 20.03.2011 00:19
Обсуждение "Heroes 5" lena13 Heroes of Might & Magic 5 13.01.2011 08:40
Обсуждение онлайн игры SanCity Assasin Браузерные онлайн игры 0 24.10.2010 19:53


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания