Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > PC игры > RPG - Ролевые игры > The Elder Scrolls

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 10:20   #1
Местный
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 386
Репутация: 10
По умолчанию

Кто-нибудь знает, TES 5 будет на все том же старом убогом Gamebryo движке или все же в кои то веки на приличном id tech 5? Вообще есть хоть капля информации о движке или актуальные сриншоты, чтобы можно было оценить на глаз? Как вы думаете, какова вероятность выхода TES 5 на id tech 5? Известно что игра в разработке не первый день, а id software примкнули к beth не так уж и давно и вероятней всего работы над TES 5 начинались на старом gamebryo. Но когда под рукой появляется курица несущая золотые яйца (я про Кармака), то грех не взять себе одно их ее яиц и заменить им обычное даже по середение процесса приготовления, особенно учитывая что обычное яйцо, как всем известно, давно протухло. Было бы глупо со стороны beth не адаптировать уже имеющиеся нааработки под id tech 5 особенно учитывая хорошую репутацию программистов id и дурную репутацию программистов beth, их отдела контроля качества и их модификацию движка gamebryo, которые в совокупности дают самую забагованную западную игру на всех платформах. Еще ни одна игра Beth со времен Obvilion не выходила без огромного числа критических багов, 55 патчей, которые в лучшем случае исправляют лишь половину багов в течении года. Даже игры не бесезды, выпускаемые на их техническом чуде (см Фоллаут нью вегас и 555 багов перекочевавших из Ф3, включая исчезающие волосы при использовании стелсбоя) имеют те же баги. Ну сами знаете сколько каждый из нас трахался с конфигом, модами, твиками, неоф патчами, чтобы в кои то веки поиграть нормально в недоделанные игры Бесезды получая удовольствие, а не нервный срыв. В общем высказывайте ваше мнение на этот счет)
nexusmsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 11:52   #2
Местный
 
Аватар для volkoff
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 345
Репутация: 10
По умолчанию

Мне кажется движок полностью новый должен быть, заточенный именно под TES V
volkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:11   #3
Местный
 
Аватар для ilia26
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 320
Репутация: 10
Отправить сообщение для ilia26 с помощью ICQ
По умолчанию

Не Gamebryo, и не Id tech 5... Почему? По одной простой причине. В твиттер блоге они заявили что движок новый значит точно не Gamebryo. А Id tech 5 был куплен недавно, поэтому глупо бы было переделывать игру под новый движок... И по моему говорили они об "Собственном движке" а не об купленном.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
ilia26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 17:13   #4
Местный
 
Аватар для Ефим
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 367
Репутация: 10
По умолчанию

Мне кажется что каким будет движок неважно. Потому что Бефесда показали что они даже на 6-ти летнем движке могут создать шедевр который в ближайшие годы никто не сможет затмить. Ну а если уж гадать об движке, то инфа с офф блога на твитере мне кажется более точная. Бефесда знает что нужно для их игр. Они смогут создать сильный и продуманный движок. Даже если для этого понадобится помощь про разрабов движков.
Ефим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 21:23   #5
Местный
 
Аватар для Chekfor
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Макарьев
Сообщений: 320
Репутация: 10
По умолчанию

Помню, когда вышел Morrowind, то эта игра стала автоматически самой лучшей по графике и движку в этом году, тоже самое было и с Oblivion, т.е., если оглядываться назад, Skyrim просто обязан быть эталоном среди всех игр в 2011 году, по всем параметрам, иначе никак нельзя просто) Тем более конкуренты у нее будут, тот же Crysis 2 или Mass Effect 3.
Chekfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 12:37   #6
Местный
 
Аватар для Mensch
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 346
Репутация: 10
По умолчанию

Море и Обе никогда не побеждали в номинациях "лучшая графика года")) Ты что-то путаешь)) В ТЕС 3 единственное что было из ряда вон - это шейдерная, диковенная по тем времена водичка, остальное было так себе. В ТЕС 4 графика тоже не выдерживала конкуренции даже с графикой на тот момент прошло или позапрошлогоднего FEAR. Ага шедевр, но только с таким неимоверным количеством багов, (от неработающих квестов, до критических падений и зависани) что хочется не играть в этот шедевр а убиться или убить шедевр об стену. Я лично не в одну игру бесезды не смог поиграть во время выхода, пробовал, на неделю-две хвтатала термения, потом забрасывал на год-два, когда все патчи выйдут и фанаты остальное доисправляют и составят факи как точно обойти этот баг. Я вот например до сих пор обливион до конца не прошел, Нью вегас забросил спустя 2 недели мучительных попыток в него поиграть, в фолаут 3 более менее разыгрался спустя 2 года после релиза. Слава, то бы слова да богу в уши... хотелось бы чтобы было как ты говоришь, но в действительности в играх бесезды багов больше чем в любой другой игре, даже в Ждалкере их немного меньше было) Кстати "новый движек" формулировка достаточно мутная, новый не значит разработанный с нуля, новый может значить просто другой движек, не тот что был ранее. По этому шанс что это id tech 5 есть. Во первых бесы объявляли что тех 5 будет использоваться всеми студиями под крылом зенимакса и так же будет выдавать студиям, которые будут для бесезды паблишинг игры разрабатывать (такую, сволочи монополию установили, все мечты о том, что унылый Унылореал енжин 3 сменит тех 5, сразу рухнули, с момента приобретения Зенимаксом АйДи и Кармака). Тут спорный вопрос - что глуппе, адаптировать готовую часть игры под новый движек или смени старый хлам энжин на качественный и прогрессивнейший движек на рынке, который по мимо всего прочего почти полностью аннигилирует необходимость портирования игры - ведь Кармах в тех 5 реализовал стандартную для его движков виртуальную машину, в которой запускает ядро с кодом игры, написанное 1 раз и на все платформы, ресурсы так же , насколько я понял, не требуют отдельной компиляции под каждую платформу, а шейдерные эффекты тоже вроде бы пишутся сразу кроссплатформенными без привязке к платформе- (такие же плюшки вскоре после id решили реализовать и crytek для нового край энжин), а потом все из единого фронтенда компилируется под разные платформы. Если тех 5 настолько упрощает процесс производства кроссплатформ игры и затраты на нее, то бесезде будет дешевле перенести то что уже было сделано под айди тех 5, нежели дальше в полную силу параллельно под 3 платформу лобзать свой собственный недодвижок, который вероятней всего просто тяжелая модификация геймбрио (так уж принято, с нуля движки пишут либо идиоты, либо полные задроты с феррари и ракетами в гараже, почти все новый движки основываются на старых)
Mensch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 01:27   #7
Местный
 
Аватар для scarecrowno1
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 319
Репутация: 10
Отправить сообщение для scarecrowno1 с помощью ICQ
По умолчанию

Движёк там новый, ребята.
scarecrowno1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 03:43   #8
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Межгорье
Сообщений: 363
Репутация: 10
По умолчанию

id 5 скорее всего не будет, не слишком подходящий движок для РПГ типа Тес, так что скорее всего что то новое, да и недавно заявили что движок абсолютно новый.
__________________
Осла и в львиной коже по крику узнаешь
OrthodoxChurch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 07:11   #9
Местный
 
Аватар для Brujo
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 382
Репутация: 10
Отправить сообщение для Brujo с помощью ICQ
По умолчанию

ДвижОк, ребята. Учите русский язык.
Brujo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 20:29   #10
Местный
 
Аватар для magenart
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 320
Репутация: 10
Отправить сообщение для magenart с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если ты такой "вумный" то слово движек вообще то разговорное и в словарях его нет.) Андрей, кто тебе сказал такую чушь что тех 5 не подходит для рпг? ты не в курсе что рейдж это полу рпг очень смахивающая на фолаут и бордерлендс?))) там открытые местности огромных размеров)) На том же анрыле например от и до построены обе Линейки. На движке крайзиса тоже вышла рпг. А ведь тоже движки, как заверяла школота "подходящие только под шутеры")) Любой движек можно адаптировать под любые нужды. Запомни это.
magenart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На каком движке были сделаны Дальнобойщики 3? wmid Дальнобойщики 9 01.02.2011 16:33


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания