Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > PC игры > RPG - Ролевые игры > The Elder Scrolls

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 22:57   #11
Местный
 
Аватар для ilia26
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 320
Репутация: 10
Отправить сообщение для ilia26 с помощью ICQ
По умолчанию

Только у любого движка есть сильные и слабые стороны, а id 5 не шибко годен для отображения качественной насыщенной природы(rage как и фол пустыни и пустыни) и переделывать его под природу и снег слишком геморно
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
ilia26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 11:14   #12
mar
Местный
 
Аватар для mar
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 368
Репутация: 10
Отправить сообщение для mar с помощью ICQ
По умолчанию

писали уже что не айди тек 5, а геймбрио ушел в прошлое. будет абсолютно новый движок
mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 03:22   #13
Местный
 
Аватар для exe2
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 361
Репутация: 10
По умолчанию

У тебя, видать, совсем проблемы с головой. Спроси у Гугла, если мне не веришь.
exe2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:29   #14
Местный
 
Аватар для Kiot
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 374
Репутация: 10
Отправить сообщение для Kiot с помощью ICQ
По умолчанию

Ололо учи матчасть)) Узко мыслишь) Природа в игре - это ресурсы игры, они никак не зависят от движка - захотел, сделал снежные пустоши, захотел, сделал леса и поля) Rage engine ака id tech 5 как раз идеален для "насыщенной" природы, благодаря мегатустурам, которые позволяют избавиться от эфекта тайлинга (это когда одна текстура повторяется 100500, заполняя собой поверхность и рябя в глазах своей однотипностью) и стыковки текстур и создать без них неповторимые, более приятные глазу пейзажи) Да посмотри хотябы на Quake Wars который был сделан еще на id tech 4 (doom 3 engine) с применением мегатекстур - там были прекраснейшие лесные и горные пейзажи, не смотря на старость движка, а уж с новым так еще лучше все выглядит. Движек - это освещение, техника рендеринга, физика, звук, архитектура и в в общем то голый код, без привязки к ресурсам используемым в игре. Камера, уровни, модели, звуки, скрипты, аи триггеры и тд- все это уже программируется или создается для каждой игры отдельно.
Kiot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:00   #15
Местный
 
Аватар для Rigistrator
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 376
Репутация: 10
Отправить сообщение для Rigistrator с помощью ICQ
По умолчанию

и да, правильно движОк.
Rigistrator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 19:08   #16
Местный
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Собинка
Сообщений: 330
Репутация: 10
По умолчанию

Море и Обе никогда не побеждали в номинациях "лучшая графика года" Может и не попадали, но когда Морр вышел, его графику все расхваливали. А если уж на то пошло, то проверочное слово "ДвижЕт" После шипящих под ударением в соответствии с произношением пишется о, без ударения - е: в суффиксах имен существительных: бережок, очажок, дьячок, половичок, пушок, борщок, трещотка, чащоба, стрижонок, речонка, деньжонки; ср. без ударения: порожек, грибочек, реченька, рученька, ноженька; это освещение, техника рендеринга, физика, звук, архитектура и в в общем то голый код, без привязки к ресурсам используемым в игре. Камера, уровни, модели, звуки, скрипты, аи триггеры и тд- все это уже программируется или создается для каждой игры отдельно Голый код может затачиваться под обработку конкретных ресурсов с помощью конкретных технологий. Чтобы, например "так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья"
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
azs99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 18:10   #17
Местный
 
Аватар для Ava Lon
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 364
Репутация: 10
По умолчанию

Спор ни о чем. Сколько раз уже говорилось, что движОк абсолютно новый, написанный специалистами из "беседки" специально для новой игры. =/
__________________
Пьющий вино и пьющий воду не могут не думать по-разному
Ava Lon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 20:28   #18
Местный
 
Аватар для Rigistrator
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 376
Репутация: 10
Отправить сообщение для Rigistrator с помощью ICQ
По умолчанию

Самое главное, господа - это музыка Джереми Соула... слышал что они не будут подписывать с ним контракт. крайне печально, если в игре не будет его музыки.
Rigistrator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 06:39   #19
Местный
 
Аватар для wmid
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: КировоЧепецк
Сообщений: 341
Репутация: 10
Отправить сообщение для wmid с помощью ICQ
По умолчанию

Егор SmoceR Бутырин c тобой всё хорошо? Для клипа угадай кто музыку писал? (Там кстати взяты темы из Морра и Облы и добавили трагичность = новый соунд )
wmid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 00:35   #20
Местный
 
Аватар для Sculptor
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Гусев
Сообщений: 349
Репутация: 10
По умолчанию

Если слухи на счет Джереми Соула оправдаются - это очень плохо, я обожаю его музыку/ хотя темка то вроде как о движке))
Sculptor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На каком движке были сделаны Дальнобойщики 3? wmid Дальнобойщики 9 01.02.2011 17:33


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания