Вернуться   FanClubMania - Играем в онлайн игры > Экономические онлайн игры > Biz4Fun

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2006, 22:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 62
Репутация: 130
По умолчанию

Уважаемый КАА, скажите пожалуйста, почему было выбрано именно такое название?
а) Принимаются ли еще предложения по поводу названия игры? (Помнится на сайте бизнесмании была ветка на эту тему...)
б) Почему бы не взымать плату не за игровые очки, а в виде НЕобязательной абонентской платы? Ведь бОльшая часть крупных онлайн игр именно на этом и построена. В этом есть сразу несколько резонов:
1) Равные условия для ВСЕХ!
2) благодаря пункту 1 игра становится на много привлекательней для на много бОльшего числа людей.
3) суммы заработанные игровыми проектами на показе баннеров игрокам, которые не хотят или не могут платить за игру вполне сопоставимы а абонентской платой в 5$ в месяц.
4) если , как в бОльшинстве онлайн проектов, существенно снизить временные (имеется в виду реальное время, а не игровое) затраты (количество кликов) для достижения того же результата, то люди будут достаточно охотно платить эти 5-10$
5) Применительно к такому проекту как ММ будет достаточно ввести возможность использования вирт менеджеров которые будут выполнять бОльшую часть работы по заранее заданным шаблонам для тех кто платит абонентку, а всем остальным придется использовать клонов вместо виртменагеров со всеми вытекающими. Т.е. увеличится количество просмотренных страниц с рекламными баннерами.
При таком подходе сохраняется равноправие как игроков которые платят, так и тех кто платить не может, что влечет за собой привлекательность игры для значительно бОльшего круга людей. А на баннерах показанных "бесплатным" игрокам можно зарабатывать не меньше этих же 5 баксей в месяц с реального игрока со всеми его клонами.
Практика использования показа рекламных баннеров очень широко используется в онлайн-играх. На равне с необязательной абоненткой с помощью которой можно отключить надоедливые баннеры и несколько упростить себе геймплей. НО ГЛАВНОЕ, что геймплей упрощается НЕ КАРДИНАЛЬНО и при наличии большого количества свободного времени, можно вполне успешно конкурировать с игроками платящими эту самую абонентку.
Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 22:51   #2
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicont
Уважаемый КАА, скажите пожалуйста, почему было выбрано именно такое название?
а) Принимаются ли еще предложения по поводу названия игры? (Помнится на сайте бизнесмании была ветка на эту тему...)
ну, ветка-то было - но идей в ней не было а чем название не нравится? мне как раз очень нравится! жаль, что я сам его придумал - так было бы объективнее это название лучше всего отражает мой подход к новой игре

Цитата:
Сообщение от Vicont
б) Почему бы не взымать плату не за игровые очки, а в виде НЕобязательной абонентской платы? Ведь бОльшая часть крупных онлайн игр именно на этом и построена. В этом есть сразу несколько резонов:
1) Равные условия для ВСЕХ!
2) благодаря пункту 1 игра становится на много привлекательней для на много бОльшего числа людей.
3) суммы заработанные игровыми проектами на показе баннеров игрокам, которые не хотят или не могут платить за игру вполне сопоставимы а абонентской платой в 5$ в месяц.
4) если , как в бОльшинстве онлайн проектов, существенно снизить временные (имеется в виду реальное время, а не игровое) затраты (количество кликов) для достижения того же результата, то люди будут достаточно охотно платить эти 5-10$
5) Применительно к такому проекту как ММ будет достаточно ввести возможность использования вирт менеджеров которые будут выполнять бОльшую часть работы по заранее заданным шаблонам для тех кто платит абонентку, а всем остальным придется использовать клонов вместо виртменагеров со всеми вытекающими. Т.е. увеличится количество просмотренных страниц с рекламными баннерами.
При таком подходе сохраняется равноправие как игроков которые платят, так и тех кто платить не может, что влечет за собой привлекательность игры для значительно бОльшего круга людей. А на баннерах показанных бесплатным игрокам можно зарабатывать не меньше этих же 5 баксей в месяц с реального игрока со всеми его клонами.
Практика использования показа рекламных баннеров очень широко используется в онлайн-играх. На равне с необязательной абоненткой с помощью которых можно отключить надоедливые баннеры и несколько упростить себе геймплей. НО ГЛАВНОЕ, что геймплей упрощается НЕ КАРДИНАЛЬНО и при наличии большого количества свободного времени, можно вполне успешно конкурировать с игроками платящими эту самую абонентку.
а что мешает использовать ОБА подхода?


почему всех так интересует вопрос очков - а не, например, энергетической отрасли или транспорта? меня лично больше занимают последние две темы!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 17
Репутация: 42
Отправить сообщение для Cherezzabo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
почему всех так интересует вопрос очков - а не, например, энергетической отрасли или транспорта? меня лично больше занимают последние две темы!
Тут, вероятно, поднимается извечный вопрос всеобщего равенства. В любой игре есть угнетенные и обделенные, жалующиеся и ноющие, которые хотят лучшей доли. Вот и разбирается в деталях самая насущная проблема, чтобы в потоке возмущенных не потанули все прелести и новации будущей игры.
Cherezzabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:06   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 62
Репутация: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
почему всех так интересует вопрос очков -
Наличие купленных очков приводит к неравноправию, а неравноправие в свою очередь приводит к недовольству, а недовольство приводит к ослаблению интереса, а это приводит к покиданию игры новичками Которые и есть основной двигатель любой игры...
Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:33   #5
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicont
Наличие купленных очков приводит к неравноправию, а неравноправие в свою очередь приводит к недовольству, а недовольство приводит к ослаблению интереса, а это приводит к покиданию игры новичками Которые и есть основной двигатель любой игры...
это все теория - а если совсем откровенно - то просто домыслы - пока еще никто на практике не смог этого подтвердить готов обсудить этот вопрос с человеком, имеющий опыт в эксплуатации онлайн-игр хотя бы такой же, как мой...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:38   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 62
Репутация: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
готов обсудить этот вопрос с человеком, имеющий опыт в эксплуатации онлайн-игр хотя бы такой же, как мой...
Боюсь, что такой человек не захочет делиться подобной инфой с будущим конкурентом в борьбе за целевую ауиторию... Могу говорить лишь как геймер со стажем Т.е. как тот за кого вы и боретесь с другими онлайн проектами Хотя,конечно, если по совести, то я и так Ваш с потрохами!!! Но об этом никому ни слова B)
Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 17
Репутация: 42
Отправить сообщение для Cherezzabo с помощью ICQ
По умолчанию

Лог чата от 18 декабря, в котором запечатлен диалог, завязанный на материале топика Предложения по банковской системе Biz, между КАА и игропоклонниками. Была затронута тема будущих аспектов игры и их возможной реализации. Читаем и оцениваем*.
Цитата:
[23:31:35] firelord: Freelancer: это Вы так долго
катали? ;)
[23:31:52] firelord: Freelancer: обсудить-то
готовы - или мозг уже?..

[23:31:57] Freelancer: ну меня тут еще отвлекали :)
[23:32:02] Freelancer: готов

[23:32:05] firelord: Freelancer: :)
[23:32:31] firelord: что касается расчетных
счетов... идея не нова! однако тут главный вопрос
- ЗАЧЕМ? 1. банку 2. предприятию

[23:33:42] Freelancer: 1. Банку а) пассивы б) што
б голову поломать как с ликвидностью справляться -
а то скушна было в ММ...там тока крупные дерпозы
[23:33:53] Freelancer: нервы трепали...и то они
все по договоренности были...

[23:34:19] firelord: Freelancer: а зачем с ней
справляться (в игре ;) ?
[23:34:28] firelord: благо центробанк не пилит
особенно ;)

[23:35:00] Freelancer: просто банки были какими то
механическими ...а так ынтырес все же появляется

[23:35:44] firelord: ну, интерес можно разными
средствами пробудить - как и разными убить ;)
основной вопрос - чем РКО в разных банках будет
отли-
[23:35:47] firelord: чаться друг от друга для клиентов?

[23:35:49] Freelancer: а он не пилил пока обломы
касалилис тока игроков....а вот если населения
каснется....там же по цепочке могет и торговлю
цепанут глобально

[23:37:04] firelord: Freelancer: населения - в
смысле - кидание вкладчиков? неприятно, конечно,
но не до такой же степени, чтобы торгвлю обрушить ;)
[23:37:35] firelord: население тут больше
интересно в качестве механизма банковских кризисов :)

[23:37:44] Freelancer: а зачем рушить...просто
маленький такой локальный кризис...в локальном
масштабе...да и предприятия то же подергаются

[23:37:52] firelord: когда проблемы в одном банке
вызывают кризис ликвидности в других - по цепочке...

[23:37:57] Freelancer: а оно обоюдно интерессно

[23:38:18] firelord: про вклады населения - все
понятно, это и так очевидно ;) а вот про РКО - неоднозначно...

[23:38:56] Freelancer: вот у нас тут один вкладчик
меня до состояния психоза довел када без
предупреждения 100М вытащил из вклада раньше срока...

[23:39:51] firelord: Freelancer: такое и в мании бывало ;)

[23:40:15] Freelancer: ну то в мани а то в
реале....в мани мне как то полу часа хватало штоб разрулить
[23:40:30] Freelancer: а в реале два часа Москве на нервы капал. :)

[23:40:41] firelord: а какой банк-то был? it depend's ;)
[23:40:55] firelord: ну, на то это и игра - все-таки! ;)

[23:40:57] Freelancer: дай бог памяти
[23:41:30] Freelancer: он нам с медой по наследству доставался....терь уже не упомню..
Перспектива чтоли...
[23:44:04] Freelancer: если через банки запитать
макроэкономику - мона будет даже без вмешательств
из вне периодически запускать кризисы...на мой взгляд

[23:44:14] diska: Freelancer да-да, перспектива...
он потом принадлежал одному ну очень уважаемому гражданину :)

[23:44:37] Freelancer: тебе что ли?! все прикомуниздил?!

[23:45:27] diska: Freelancer там татиана
накрутила... ну вощем, пришлось туда вкачать немного :)

[23:45:38] Freelancer: гы :)

[23:46:28] diska: так в конце эпохи прикольно
было... пока америкой не шарахнуло

[23:47:03] Malcom: diska: америка было наивысшее зло :((
[23:47:43] Malcom: тогда перемешалось все... кони... люди...

[23:47:46] Freelancer: да зла тама и без америки хватало
[23:49:26] Freelancer: firelord - опять же сделать
механизм целевого финансирования - раз дадено было
на короник - то вот его нихай и строят/покупают

[23:49:51] firelord: Freelancer: это реализовать
непросто - игровыми механизмами...

[23:50:43] Freelancer: ну да
[23:52:33] Freelancer: вот помню был облом - когда
деньги на счете с чего то друг заканчивалис - то
становились все закупки...а с механизмом счетов
[23:52:43] Freelancer: можно было бы оверы
цеплять....
[23:52:56] Freelancer: шоб автоматом цеплялис
[23:58:25] Freelancer: firelord - а мона уточнить,
на сколько я понял планируется карта города - т.е.
это будет что то в стиле 3d модели?! или ?!

[23:59:03] firelord: Freelancer: ну, типа того - в
т.н. изометрической проекции

[23:59:31] Freelancer: тогда будет веселье в
борьбе за офисы :)

[23:59:51] firelord: Freelancer: это да! :)

[00:00:21] Freelancer: опять же влияние на вклады и кредиты населению ...

[00:00:24] firelord: Freelancer: будет
стимулировать региональный бизнес ;)

[00:00:42] Freelancer: ага..скупят всё подчистую...

[00:00:48] firelord: Freelancer: само собой!
классический офис банка - по принципу торговой
точки ;) и банкоматы всякие тоже...

[00:01:07] Freelancer: О!

[00:01:22] firelord: Freelancer: ну, будет как
сейчас в Москве - офис снять нереально ;)

[00:01:33] Cherezzabo: firelord, то есть не будет
безграничных пространств, как было в ММ?

[00:01:59] firelord: Cherezzabo: именно! будет
четкая территория - вокруг города и в городе...

[00:02:01] Freelancer: оно и у нас в Тамбове не
реально...вот уже полгода под трейдерский зал
помещение исчу

[00:02:29] firelord: придется параллельно
создавать строительную отрасль ;)

[00:02:47] Freelancer: о чём так долго молили в ММ
[00:04:06] Freelancer: кде выбрасывать не будет ;)

[00:04:45] firelord: строительный бизнес
подразумевается безотносительно к дефициту офисных помещений ;)
[00:05:17] firelord: впрочем, с офисами, видимо,
будет немного проще - офис не будет обязательным
предприятием для компании из 1-2 предприятий...

[00:05:33] Freelancer: а к нему тогда уж и заводы
цементные....спец техника...ууу....тогда многа шего

[00:06:17] firelord: Freelancer: ;) в мании тоже
все пытались продумать строительство - но так и не
решили: на что влияет качество зданий???

[00:07:27] Freelancer: firelord на срок
эксплуатации без кап. ремонта

[00:08:09] firelord: Freelancer: ну, типа того...
[00:08:34] firelord: с заводами пока в новой
концепции много неопределенного... хочется, чтобы
на территории завода были различные строения...
[00:08:57] firelord: но пока не понятно -
разбивать ли произв. цепочку на элементарные
операции (типа цех покраски, цех штамповки)?

[00:09:06] Freelancer: а классно было бы...в
Газете ньюс - на этой неделе рассыпался с
двадцатого по ??-й этаж офис ???банка...:)

[00:09:15] firelord: непонятно: какие это будут
строения (элементы) и как они будут влиять на
общий произв. процесс?
[00:10:04] firelord: Freelancer: тут проще - при
опред. условиях изношенное здание будет просто
прекращать работу ;)

[00:10:37] Freelancer: ага и картинка с
провалившейся крышей и обваленой стенкой

[00:10:44] firelord: с заводами пока самая большая
неопределенность...
[00:10:53] firelord: и с транспортом
[00:11:44] firelord: еще отдельный вопрос -
влияние городского трафика на бизнес-процессы...
должен же у мера быть стимул к улучшению дор. ситуации

[00:11:50] Freelancer: а может не стоит так
подробно?! 1)офисное помещение 2) производственные
цеха 3) склад готовой продукции
[00:12:04] Freelancer: и налог на ментов!!!

[00:12:27] Cherezzabo: *пускает слюни*

[00:12:31] firelord: Freelancer: ну, фишка-то
именно в том, чтобы управление сделать более
детальным... соотв. увеличить кол-во вариантов

[00:12:49] Freelancer: а яч жувачку давно жую ;)

[00:13:10] firelord: вот с магазином уже
более-менее понятно - как и что. а с заводами пока
- черная дыра :(
[00:13:10] Vicont: А нотариальные конторы будут?

[00:13:59] firelord: Vicont: :))) Вы сам нотариус
что ли? ;)

[00:14:12] Vicont: Помнится я предлагал на форуме
ММ ввести нотариальные конторы действующие на
основании лицензии выдаваемой администрацией наибо

[00:14:23] Freelancer: тилько возникает вопрос
трафика....такая вот карточка по москве той же
будет некисло так кушать

[00:14:32] Vicont: firelord: Нет!!! Я сисадмин :)

[00:14:37] firelord: Vicont: я уже тут читал в
форуме ;) ну, не знаю... если будет необходимость
- сделаем!
[00:14:58] firelord: Freelancer: ну, карта будет
не такая же, как реальный город, все-таки!
поменьше ;)
[00:15:33] firelord: сходство чисто
символическое...

[00:15:35] Vicont: будет обязательно... Помню у
администрации частенько руки не доходили до того
чтобы регистрировать все договора по купле-продаж

[00:16:03] Freelancer: не ну это понятно..но все
же...с другой стороны туда же не каждый раз
заходить...

[00:16:09] firelord: Vicont: ну, что - может быть ;)

[00:16:12] Vicont: акции и по регистрации прочих
договоров тогда-то такая идея и возникла :)

[00:16:43] firelord: Freelancer: ну, карта города
будет разбита по районам - каждый район грузится
отдельно...

[00:17:38] Vicont: Тогда как мне кажется
понадобится еще и биржа труда...

[00:18:00] firelord: Vicont: ну, рынок труда-то в
мании был...

[00:18:09] Freelancer: ага и просто биржа...я без
неё уже никде не могу...гыгы...:)

[00:18:31] firelord: Freelancer: :) само собой...

[00:18:40] Vicont: Если в городе будет
ограниченное количество работников, то придется
переманивать их из других компаний :) А это значит
еще и рекрутерский бизнес

[00:18:41] firelord: это вообще - главный фетиш ;)
[00:19:00] firelord: конкуренция на рынке труда -
обязательно!
[00:19:21] firelord: ну, насчет побочных бизнесов
- не знаю, может со временем... все сразу объять
невозможно ;)

[00:19:32] Vicont: значит рекрутинговые компании
тоже будут? и пенсионный фонд?

[00:19:38] Freelancer: а она поинтся и в ММ в
некоторых районах возникала

[00:19:55] firelord: вот насчет пенсионного фонда
- совсем не уверен! :)

[00:20:10] Freelancer: разошелся...так и
сыпить...треугольник будет выпит..будь он хоть
параллепипед..будь хоть круг.....:))))

[00:20:14] firelord: в ММ практически не было для
нее предпосылок...

[00:20:26] Vicont: А как же тогда сотрудников
переманивать у Воронкова?

[00:20:31] firelord: :)
[00:20:43] firelord: через создание условий труда! ;)

[00:20:50] Vicont: только хорошим соцпакетом...

[00:20:56] Freelancer: не был как то раз что
безработца до нуля падала...а про последствия уже
не помню...

[00:20:57] firelord: типа того...
[00:21:12] firelord: управление персоналом - это
вообще будет краеугольный камень менеджмента ;)

[00:21:16] Vicont: В принципе условия труда есть
часть соцпакета :)

[00:21:49] Freelancer: тока про соц пакет
ненада...прошу!!!!

[00:21:50] firelord: не только! ур. оплаты +
нагрузка + соцпакет + мор. состояние коллектива ;)
и т.п.

[00:21:57] Freelancer: умоляю!!!

[00:22:03] firelord: пуркуа? ;)

[00:22:26] Freelancer: еле свое у любимо конторы
отобрал в конце года на путевку

[00:22:33] Vicont: видимо собственник компании в
реале ;)

[00:22:43] Freelancer: ито пришлось шелмовать с
турагенством..благо тама свои силять...

[00:22:43] firelord: гы :)
[00:23:01] firelord: в перспективе, я думаю, даже
профсоюзы могут появиться ;)
*Вами было угроблено 15 кб трафика
Cherezzabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 13:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicont
Наличие купленных очков приводит к неравноправию, а неравноправие в свою очередь приводит к недовольству, а недовольство приводит к ослаблению интереса, а это приводит к покиданию игры новичками Которые и есть основной двигатель любой игры...
Почему?
Кто то купил очки, кто то нет, Кто то развил свою идею и заработал и деньги и очки. Кто то потратил это все в казино и на обставление офисов с приобретением крутых машин, кто то вложил в создание банка и развил филиальную сеть.... кто-то... кто-то... и очки тут не причем.

Это как вот рестарт виртономики. Кто то кричит, что это не честно... А кто то открывает магазинчики и делает 400% прибыли..... и не в очках дело
Вот простой расчет кто то в той же виртономике купил 10 очков за 10 доралов и потратил на стартовый капитал. А кто то в первый день открыл 10 магазинов, во второй начал продавать в третий уже получил 2.5 лимона и еще открыл 15 магазинов. в четвертый он получил 2.5 и начал продавать еще в 15, а в пятый день он уже получил порядка 8 лимонов....
Так вот ему надо будет 2 недели посидеть и получить больше чем тот кто заплатил 10 баксов.
Но вот кто будет в последствии более успешным? Я так предполагаю, что тот, кто просидел 2 недельки на торговле, изучил игру и принципы заложенные в торговле и рекламе в порядке закупок и еще много чего.

Я так думаю, что через месяц старта любой может стать твердым середнячком, будет он покупать очки и деньги или нет, а уравнивание, тех кто покупал и кто наигрывал происходит через недели 3. Я конечно не беру алигархические прецеденты с оплатой в штуки реальных баксов. Но там больше понтов, чем реальной игры и они чаще всего чисто конкретно балаваются........ И уж точно не мешают новичкам......

Но новичкам от этого конечно менее обидней не становится, но в реальной жизни, то же самое


Кстати КАА! Ты тот КАА, что на Ф1 КАА или другой?

Есть еще один вопрос. У новой игры может быть у игрока только одно предприятие или будет возможность создавать несколько. просто я думаю, что если бы было несколько, то было бы лучше. Ну например есть брендовая компания, которая занимается раскруткой торговой марки и реализацией, а есть производственные компании. Хотя мысль еще не оформилась, но что то вроде виртуальных операторов работающих на чужих производственных ресурсах и вкладывающих только в маркетинг.....
SMak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 14:19   #9
Местный
 
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 305
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMak
Почему?
Кстати КАА! Ты тот КАА, что на Ф1 КАА или другой?
а что такой Ф1?

Цитата:
Сообщение от SMak
Есть еще один вопрос. У новой игры может быть у игрока только одно предприятие или будет возможность создавать несколько. просто я думаю, что если бы было несколько, то было бы лучше. Ну например есть брендовая компания, которая занимается раскруткой торговой марки и реализацией, а есть производственные компании. Хотя мысль еще не оформилась, но что то вроде виртуальных операторов работающих на чужих производственных ресурсах и вкладывающих только в маркетинг.....
вообще, в мании предполагалось, что человек может любое количество компаний открыть - и стать акционером. конечно, работать может только в одной.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:46   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 62
Репутация: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMak
Почему?

Вы, простите, в ММ долго играли?
Судя по тексту нет...
А в ММ без маркетинга + Управление сильно прокачанных было просто не возможно пробиться в ТОП 30 даже... А прокачка такая возможна только за реал... и стоило мне это удовольствие что-то около 150 баксей реала... Новичек придя в игру мог рассчитывать стать крепким середнячком и не более того, а ведь каждый приходит в любую игру чтобы бороться за ПЕРВОЕ место! И когда он понимает, что оно ему не светит ни при каких обстоятельствах, поскольку всегда есть те у кого реала на много больше, как вы думаете что он испытывает? В лучшем случае спортивный азарт, но и этот азарт со временем проходит. На сколько я помню в ММ только Воронков смог очень хорошо подняться не вкладывая реала... Но это скорее исключение подтверждающее правило. Ибо далеко не все такие умные как Воронков, а первыми хочется быть ВСЕМ! И когда человек не может никого обвинить в своих не удачах кроме самого себя это одно, а когда ему предлагают хороший повод обвинить механизм игры... Вот тут то и возникает к ней (игре) отторжение
Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У меня вопрос по онлайн игре Танки Онлайн.....??? Вопросы и ответы kimon Танки Онлайн 53 20.02.2011 11:07
Вопросы и ответы по прохождению игры "Fallout: New Vegas". wmdenygi Fallout 19 15.02.2011 10:14
вопросы и ответы про Age of Empires OrthodoxChurch Age of Empires 19 31.01.2011 12:54
вопросы по магии (толкования, сложные случаи, спорные вопросы) в WARHAMMER Fantasy Battles ikanik Warhammer 6 24.01.2011 16:00
Возможно ли встретить Неревара в Skyrim? com The Elder Scrolls 13 20.12.2010 19:52


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Экономическая игра Бизнес Мания